В муниципальных образованиях Тверской области продолжается оперативный мониторинг цен на продовольственные товары по 40 позициям в 5 торговых сегментах.

По информации министерства экономического развития региона, в период с 20 по 27 марта произошло снижение минимальных розничных цен в торговых объектах всех сегментов на мясо птицы (куры) в пределах 4,4 %. Незначительный рост цен зафиксирован на картофель, мандарины, макаронные изделия. Более чем на 5% подорожали морковь столовая свежая, капуста белокочанная свежая, яблоки свежие.
Анализ динамики цен на продукты питания с 27 февраля по 27 марта показал, что в торговых объектах всех сегментов в этот период подешевели мясо птицы (куры) в пределах 4,7 %, мясо свинины (в пределах 4,3 %), молоко питьевое 2,5-4 % жирности (3,8 %), яйцо столовое куриное (3,4 %). Незначительно подорожали морковь, рыба мороженая, картофель, капуста белокочанная свежая, крупа рисовая, бананы, апельсины.
Основными факторами, влияющими на рост минимальных розничных цен, являются повышение цен поставщиками и производителями товара, а также изменение ассортимента реализуемой продукции в сторону повышения качественной категории товаров.
В ряде крупных торговых объектов – "Тверской купец", "Тележка", "Разница", "Апельсин", "4 сезона", гипермаркете ООО "Гиперглобус", магазинах ОАО фирма ОРТ "Универсал" – по многим позициям товаров отмечены розничные цены ниже средних минимальных розничных по Тверской области. В этих торговых точках проводятся специальные акции, в ходе которых по сниженным ценам продаются наиболее популярные продукты. Такая акция пройдёт с 1 по 30 апреля в магазинах ОАО фирма ОРТ "Универсал".
Компания "Ритм-2000" предлагает покупателям участие в программе лояльности "С картой выгодно". Карта постоянного покупателя действует во всех супермаркетах "Тележка", "4 сезона", "Тверской купец", "Апельсин", "Разница". По карте можно приобрести товары, участвующие в акции, со значительной скидкой (до 60 %) – все они выделены красными и желтыми ценниками.
Компанией ООО "Гиперглобус" с 17 февраля установлены и зафиксированы минимальные цены на социально значимые продукты питания. В список вошли 22 наименования. Компания также проводит акции по продаже товаров по сниженным ценам.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233