На платформе станции метро "Ховрино" заканчивается отделка гранитом (Москва).
24.11.2016 в 16:51 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строители завершают отделку платформы станции "Ховрино" Замоскворецкой линии, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
"Также смонтированы крепления для отделки стен путей, ведется монтаж инженерных систем. В тоннелях в направлении станции "Речной вокзал" укладываются рельсы и кабель", - сказал А. Бочкарев.
"Ховрино" строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте примыкания к ней Зеленоградской улицы. На станции будет два подземных вестибюля.
Открыть для пассажиров "Ховрино" планируется в 2017 году. В дальнейшем на базе станции появится крупный транспортно-пересадочный узел(ТПУ).
В Департаменте строительства уточнили, что участок "зеленой" ветки от станции "Речной вокзал" до "Ховрино" сооружают для улучшения транспортного обслуживания жителей районов Левобережный, Ховрино и южной части города Химки.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, запуск поездов на этом участку снизит загрузку станции метро "Речной вокзал", которая сейчас является конечной.
"Кроме того, уменьшатся заторы на Ленинградском проспекте, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах, сократится расстояние от аэропорта "Шереметьево" до ближайшей станции метро. Таким образом, у москвичей появится еще один удобный способ добраться из города в аэропорт либо в обратном направлении", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, ТПУ "Ховрино" объединит пассажиропотоки сразу трех видов транспорта - метро, железной дороги и наземного транспорта, так как рядом со станцией метро построят железнодорожную платформу "Ховрино-2" и современную автостанцию для межрегиональных и международных автобусов.
"В итоге дорожная ситуация улучшится для 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино", - подчеркнул заммэра.
"Также смонтированы крепления для отделки стен путей, ведется монтаж инженерных систем. В тоннелях в направлении станции "Речной вокзал" укладываются рельсы и кабель", - сказал А. Бочкарев.
"Ховрино" строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте примыкания к ней Зеленоградской улицы. На станции будет два подземных вестибюля.
Открыть для пассажиров "Ховрино" планируется в 2017 году. В дальнейшем на базе станции появится крупный транспортно-пересадочный узел(ТПУ).
В Департаменте строительства уточнили, что участок "зеленой" ветки от станции "Речной вокзал" до "Ховрино" сооружают для улучшения транспортного обслуживания жителей районов Левобережный, Ховрино и южной части города Химки.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, запуск поездов на этом участку снизит загрузку станции метро "Речной вокзал", которая сейчас является конечной.
"Кроме того, уменьшатся заторы на Ленинградском проспекте, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах, сократится расстояние от аэропорта "Шереметьево" до ближайшей станции метро. Таким образом, у москвичей появится еще один удобный способ добраться из города в аэропорт либо в обратном направлении", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, ТПУ "Ховрино" объединит пассажиропотоки сразу трех видов транспорта - метро, железной дороги и наземного транспорта, так как рядом со станцией метро построят железнодорожную платформу "Ховрино-2" и современную автостанцию для межрегиональных и международных автобусов.
"В итоге дорожная ситуация улучшится для 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино", - подчеркнул заммэра.