Станция Желтиково Большой московской окружной ЖД переключена на микропроцессорную централизацию.

Станция Желтиково Большой московской окружной ЖД переключена на микропроцессорную централизацию.
25 июля в период с 10:00 до 16:00 на станции Желтиково БМО ЖД было выделено "окно" для переключения станционного оборудования ЭЦ на МПЦ (микропроцессорную централизацию). Это первая станция Московской железной дороги, которая переходит на управление централизацией нового типа. В период "окна" движение поездов на станции и прилегающих перегонах было полностью остановлено, системы станции – обесточены, и рабочие ООО УК "Трансюжстрой" и ОАО "РЖД" приступили к совместной работе.
Работы выполнялись параллельно: в горловинах станции и на постах ЭЦ и МПЦ.
Помимо основных работ по подготовке земли, укладке пути и электрификации, в рамках реконструкции станции Желтиково силами ООО УК "Трансюжстрой" возведен новый пост МПЦ с оборудованием канадской компании Bombardier – одного из лидеров в области разработки и внедрения технологических систем транспорта и машиностроения. Под управлением новой МПЦ теперь находятся все стрелочные переводы станции, светофоры, ж.д. переезды, системы безопасности, связи, блокировки и прочее оборудование.
В ходе работы по переключению было демонтировано электронное оборудование всех стрелочных переводов и прочих систем непосредственно на путях, после чего установлено новое. На существующем посту ЭЦ демонтированы устаревшие приборы контроля и управления станции, а на их место встали современные и надежные компьютеры. На новом посту МПЦ произведена настройка оборудования.
В период работы по переключению был обесточен и прилегающий к станции ж.д. переезд. Для обеспечения безопасного и беспрепятственного движения автотранспорта через переезд были выставлены сигналисты из числа работников ОАО "РЖД" и ООО УК "Трансюжстрой". Помимо этого, велись работы по подключению вновь построенной контактной сети к тяговой подстанции.
После проведения монтажа и испытаний нового оборудования произведены окончательные пуско-наладочные работы специалистами компании Bombardier. Все работы проходили под контролем дежурного по станции и заместителя руководителя ГУП "МЖД" ООО УК "Трансюжстрой" Алексея Егорова, а также наблюдением представителей руководства Московской железной дороги.
По истечению времени выделенного "окна" на станцию пришел первый поезд. Двигаясь по стрелочным переводам и ориентируясь по указаниям светофоров, управляемых современной микропроцессорной системой, он ознаменовал старт новой технологической эры в области СЦБ для МЖД.
Данный опыт – не первый в истории компании "Трансюжстрой". Такие же системы микропроцессорной централизации были смонтированы и используются на станции Разъезд 9км СКЖД. Там таких систем несколько – для каждого парка этой большой сортировочной станции, возведенной силами компании.
Всего в рамках реконструкции ст. Желтиково демонтировано около 5 км и уложено около 9,5 км пути, демонтированы 16 стрелочных переводов и уложено 20 новых, а объем выполненных работ по балластировке пути составил 32 тыс. кубометров.
После укладки асфальта на тротуарах станции и благоустройству прилегающей территории. Работы по реконструкции данного объекта буду окончательно завершены.
Результатом реконструкции станции Желтиково, к которому мы шли 2 года, станет увеличение ее пропускной способности в 4 раза.

Для справки: Название компании: Трансюжстрой УК, ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233