Nielsen: Битва за магазин: слагаемые роста на падающем рынке.

Несмотря на отдаленность магазина от головных офисов компаний, где утверждаются стратегии, именно в конечной точке продаж происходит решающий момент покупки продукта. Инструменты, доступные для использования в пространстве магазина, характеризуются гибкостью, высокой скоростью внедрения, и существенным и положительным образом способны влиять на динамику продаж.
Мы убеждены: абсолютно удачных и провальных продуктов не существует. Однако существуют неоптимальные решения в области дистрибуции, ценообразования и неконтролируемая in-store реализация маркетинговых планов, от которых результаты продукта на рынке зависят, по меньшей мере, наполовину.
ДИСТРИБУЦИЯ: РАССТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
Направляйте усилия по листингу продуктов в те магазины, в которые ходят покупатели. Даже делая ставку на дискаунтеры, которые кажутся привлекательным форматом для инвестиций, необходимо знать разницу между отдельными точками продаж, в том числе в разрезе регионов. Обрести это понимание поможет оценка эффективности дистрибуции по форматам торговли, определение точек в конкретном регионе, городе, канале, которые необходимо покрыть для увеличения продаж.
ЦЕНА И ПРОМОАКЦИИ: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ РАСЧЕТЛИВО
Просчитывайте корреляцию между собственными ценовыми и промопредложениями и соответствующими параметрами у конкурирующих брендов.
Выверяйте периодичность и своевременность промоакций. Важно помнить: более продолжительное и частое промо не делает его автоматически более эффективным.
Применяйте различные промомеханики в разных форматах торговли.

ТОЧКА ПРОДАЖ: ДОБЕЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ
Отслеживайте доступность товара на полках самых прибыльных для бренда магазинов.
В рамках проекта, проведенного Nielsen с крупнейшим производителем напитков, удалось добиться роста продаж на 15% в магазине с внедренной системы отслеживания остатков продукции , в фокусных (без) – на 6,5%. Упущенные продажи удалось сократить вдвое.
"Заметность" продукта во многом зависит от эффективности инвестиций в in-store активности в конкретной сети. В ряде случаев разработка нового оборудования, его помещение в правильные зоны магазина и применение новых видов коммуникации внутри магазина доказали свое положительное влияние на уровень продаж.
Дистрибуция товаров в прибыльные торговые точки, выставление на них правильной цены и продуманная организация промоакций в совокупности с отслеживанием ситуации внутри магазина, включая управление остатками продукции и организацией эффективных in-store мероприятий, имеют потенциал существенно усилить позиции брендов и производителей в своих категориях и обеспечить рост доли рынка. Это те инвестиции в среднесрочное развитие, которые прямым образом скажутся на долгосрочной успешности компании на рынке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233