От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление
При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.
Москва, 22 июня 2020 г. – Команда агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications рада сообщить о завершении репозиционирования и масштабного ребрендинга. Проведя почти 3 месяца на самоизоляции, мы возвращаемся полностью обновленными – с новой айдентикой, фирменным стилем и HR-брендом.
Изменения начинаются внутри
За последние 5 лет наше агентство сильно изменилось. Мы существенно расширили и реструктурировали команду. Нарастили опыт и экспертизу в сферах, которые еще недавно никто не воспринимал всерьез. Осознали, что делаем намного больше, чем раньше. Мы выросли – а наше позиционирование, наше "представительство" вовне застряло где-то в середине 2010-х.
И тогда мы решили переосмыслить собственный статус и рассказать, кто мы такие –Pro-Vision образца 2020 года.
А если точнее – разработать и представить в публичном поле
- новое позиционирование;
- новый визуальный стиль;
- актуализированный HR-бренд.
О репозиционировании
"Если 5 лет назад к нам приходили в основном за "руками", то теперь обращаются за "головой". Сейчас около 20% клиентов заказывают у нас разработку стратегии. И в клиентских кейсах, собирающих по несколько наград за сезон, довольно часто мелькает строчка "Идея – Pro-Vision Communications", – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – К тому же за последние 2 года мы пересмотрели формат работы, частично отказавшись от взаимодействия со СМИ в пользу инфлюенсеров. В итоге 80% проектов по продуктовому PR были реализованы именно через этот канал".
Соответственно, первым делом мы артикулировали качественные изменения пула услуг. Просто взяли и зафиксировали все то, что любим и умеем делать, в формате "было/стало":

Потом попросили команду и клиентов рассказать, какими они видят Pro-Vision. Получили две независимые оценки – изнутри и со стороны. Немного поиграли с brand mapping и определили новую платформу позиционирования – креатив/стратегия/персонифицированный подход.
Почему именно так?
· Мы хотели, чтобы клиент мог без опаски обращаться в одно агентство и на выходе получать готовую коммуникационную стратегию;
· Хотели персонифицировать взаимодействие как с клиентом, так и с каждым представителем его целевой аудитории (благо, возможности микротаргетинга позволяют);
· Хотели показать, что креатив может быть мощным катализатором всего коммуникационного процесса.
Дополняя Джеффа Ричардса, креатив без стратегии – это искусство, креатив со стратегией – это реклама. А креатив со стратегией и персонификацией – это маркетинговые коммуникации. И мы сделали ставку на синергию всех трех факторов.
"Возможность показать преимущества персонификации и стратегического планирования появилась у нас на старте очередного этапа многолетней социальной кампании одного из клиентов. Если ранее работа по проекту велась на уровне городов, то мы "ушли" в районы, причем сотрудничали не только со СМИ, но и с лидерами мнений – местными блогерами и пабликами. Уровень погружения в социальную среду был настолько глубоким, что мы стали "своими" в соседских чатиках (проект был ориентирован как раз на локальные сообщества). Такое видение проекта и микротаргетинговый подход позволил нам перевыполнить KPI в 3,5 раза, а также получить 9 отраслевых премий, в том числе международные", – отмечает Владимир Виноградов.
О новом лого
Смена парадигмы позиционирования подтолкнула нас изменить все: сайт, фирменный стиль, шрифты, логотип. Начали с логотипа.

О новом pvc.ru
Так как мы хотели "освежить" представление о себе, то решили обновить и сайт – наше "представительство" в сети. В середине 2010-х, когда мир окончательно перестал читать больше 280 символов за раз и почти не вылезал из Instagram, это был весьма прогрессивный ресурс с интеграцией контента из соцсетей на главной странице. Но к началу 2020 года он немного устарел.


А что с HR-брендом?
Очевидно, внешние изменения не останутся незамеченными внутри агентства. Качественный редизайн и улучшение пользовательского опыта сайта влечет за собой значительную трансформацию компании. Новые подходы к работе с контентом веб-страницы реформируют подачу информации в социальных сетях. Меняется самоощущение компании, внутренняя и внешняя риторика. И, наконец, новый стиль уходит в офлайн, обновляя все: начиная с визиток и заканчивая навигацией по офису.
Мы вернулись в офис с четким пониманием, кто мы такие и куда двигаться дальше. Мы – это креатив, стратегическое видение и персонифицированный подход к каждому клиенту. Эти ценности нам предстоит укрепить: летом нас ждет серия тренингов по креативу и стратегическому мышлению, а также обязательный тимбилдинг на отрытом воздухе.
Новый бренд – новые цели
История с карантином в очередной раз убедила нас, что любой кризис – это еще и время новых возможностей. Мы постарались использовать прошедшие месяцы по максимуму, не только продолжая работать на текущими проектами и приступая к новым, но и проведя глобальный апгрейд всего агентства. Осталось только показать, насколько сильными мы стали после всех этих изменений. С нетерпением ждем такой возможности!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233