Продукты категории "бытовая химия" и "средства гигиены" в верхней части рейтинга роста продаж в магазинах малой розницы в 2019 году.

Продукты категории бытовая химия и средства гигиены в верхней части рейтинга роста продаж в магазинах малой розницы в 2019 году.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса в 2019 среди магазинов-партнеров.
Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории шоколадные плитки - 8,1% по сравнению с 2018 годом. Список продолжается средствами для мытья посуды (+6,9%) и шампунями (+6,2%). На 5-м месте - стиральные порошки (+4,5%), на 8-м месте подгузники (+2,7%), зубная паста (+1,9%) замыкает топ-10.
"Сегмент магазинов малой розничной торговли пока недооценен крупными производителями FMCG-товаров. Вместе с тем организованная малая розница открывает большие возможности для успешного расширения бизнеса", - отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Для справки: Название компании: Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отрасли можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233