Тоннель на Пироговской набережной официально пущен в эксплуатацию (Санкт-Петербург).
20.11.2014 в 14:45 | Карповка.net | Advis.ru
Тоннель на Пироговской набережной, над которым идет Финляндский проспект, официально введен в эксплуатацию. Хотя движение по нему открыли весной 2013 года.
Строительство развязки на съезде с Сампсониевского моста шло с конца 2010 года. Непосредственно рытье рамповых частей тоннеля (по ним машины съезжают в него)началось в 2012-м. Генподрядчиком на объекте выступало ЗАО "Производственное объединение „Возрождение"". Общая длина пятиполосного тоннеля — около 400 метров.
Открытие движения по развязке много раз переносили. Причиной подрядчик называл несогласованность действий Водоканала и проблемы с документацией, которую предоставил комитет по развитию транспортной инфраструктуры. В итоге движениепустили в мае 2013 года. Правда, после этого несколько месяцев рабочие доделывали объект; например, до середины лета были закрыты два из четырех съездов.
Спустя непродолжительное время после пуска полноценного движения при въезде в тоннель с северной стороны стали образовываться просадки. По предположению специалистов, это происходит из-за ошибки в проекте, разработанном ЗАО "Институт „Стройпроект"".
По традиции, заложенной в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, полтора года тоннель эксплуатировали незаконно. Разрешение на ввод ведомство получило только на днях
Строительство развязки на съезде с Сампсониевского моста шло с конца 2010 года. Непосредственно рытье рамповых частей тоннеля (по ним машины съезжают в него)началось в 2012-м. Генподрядчиком на объекте выступало ЗАО "Производственное объединение „Возрождение"". Общая длина пятиполосного тоннеля — около 400 метров.
Открытие движения по развязке много раз переносили. Причиной подрядчик называл несогласованность действий Водоканала и проблемы с документацией, которую предоставил комитет по развитию транспортной инфраструктуры. В итоге движениепустили в мае 2013 года. Правда, после этого несколько месяцев рабочие доделывали объект; например, до середины лета были закрыты два из четырех съездов.
Спустя непродолжительное время после пуска полноценного движения при въезде в тоннель с северной стороны стали образовываться просадки. По предположению специалистов, это происходит из-за ошибки в проекте, разработанном ЗАО "Институт „Стройпроект"".
По традиции, заложенной в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, полтора года тоннель эксплуатировали незаконно. Разрешение на ввод ведомство получило только на днях