В Краснодаре прошла встреча производителей и дизайнеров.

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭМОЦИИ И ПЛИТКУ, ОБСУЖДАЛИ УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧИ, ОРГАНИЗОВАННОЙ "МОСПЛИТКОЙ". ПРЕДСТАВИТЕЛИ MEISSEN KERAMIK, ДОЧЕРНЕГО БРЕНДА CERSANIT, ВСТРЕТИЛИСЬ С КРАСНОДАРСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ИНТЕРЬЕРОВ.
Приглашённым гостем мероприятия стал Алексей Лазар, победитель и ведущий программы "Битва дизайнеров" на ТНТ и "Интерьер например" на телеканале "Москва 24". Специалист рассказал о трендах и антитрендах, поделился наблюдениями о востребованных материалах и трансформации стилей. Алексей открыл секрет, как дизайнеру попасть в телепроект и как важен предметный дизайн для развития и востребованности в профессии. Также он говорил про особенности работы с объектами за рубежом.
"Подобные партнёрские мероприятия, без сомнения, полезны всем участникам: дизайнеры интерьеров узнали профессиональные секреты от Алексея Лазара, прикоснулись к тайне создания коллекций керамической плитки бренда Meissen Keramik. Нам как представителям бренда было интересно живое общение с профессионалами, которые применяют наш продукт в проектах. Спасибо организатору "Мосплитке" за возможность обменяться опытом", — поделилась впечатлениями руководитель отдела продуктового маркетинга бренда Meissen Keramik Марина Меновщикова.
Об историко-культурном отпечатке в коллекциях керамической плитки и керамогранита в своей презентации говорила менеджер по продукту Meissen Keramik Ольга Сафронова: "Разрабатывая каждую коллекцию Meissen Keramik, дизайнеры бренда обращаются к стилям и течениям дизайна, культурным традициям, архитектурным объектам, таким как BoscoVerticale в Милане, чтобы наполнить продукт смыслом и характером. Наша задача — дать потребителю возможность получить эмоциональный и даже культурологический опыт через отделочный материал и сделать так, чтобы пользователь пространства видел свой интерьер индивидуальным и созвучным ему. В последние 15 лет изменилось отношение к ванной комнате — это больше не утилитарное помещение, а оазис отдыха в доме. Здесь приветствуются творчество, внимание к комфорту и хорошему настроению".
В завершение программы ведущие провели викторину и наградили победителей памятными призами — термокружками, блокнотами и ручками. Теперь у всех, кто получил подарок от Meissen Keramik, останется приятное напоминание о продуктивной и очень творческой встрече.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кирпич» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233