Новая канатная дорога свяжет смотровую площадку МГУ на Воробьевых горах и стадион "Лужники".
05.02.2015 в 14:22 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 5 февраля 2015 года согласилась с предоставлением инвестору земельного участка по адресу: ул. Косыгина, вл. 28; вл. 28, стр. 1 (ЗАО) для строительства и реконструкции трамплина и канатной дороги на Воробьевых горах. Его передадут инвестору сроком на 6 лет.
В настоящее время по указанному адресу расположены лыжный трамплин, сооруженный в 1953 году и находящийся в неудовлетворительном состоянии, и канатная дорога протяженностью 340 метров. На фуникулере можно спуститься к причалу на набережной.
Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев, новая канатная дорога проектируется большей протяженности. Она позволит связать два берега Москвы-реки в районе стадиона "Лужники". Планируется, что дорога будет уникальная в своем роде, так как сможет решать три задачи: экскурсионную, транспортную и спортивную (в зимний период - для подъема горнолыжников).
Начинаться новая канатная дорога, по словам Константина Тимофеева, будет там же, где и сейчас, - в районе смотровой площадки. Промежуточная станция будет расположена на месте существующей конечной станции – здесь оборудуют пункт проката спортивного инвентаря и откроют музей. Новая конечная станция будет расположена вблизи стадиона "Лужники". Протяженность воздушной трассы составит 737 метров.
"Поскольку фуникулер относится к экологически чистым видам транспорта, его размещение возможно на территории Воробьевых гор, которые являются памятником природы", - сообщил Константин Тимофеев. У фуникулеров есть и еще ряд преимуществ: не требует коммунального обслуживания, не надо чистить тросы от снега, не страшен ледяной дождь, высокая скорость передвижения, бесшумность, безопасность, быстровозводимость. Кроме того, он красиво вписывается в окружающую среду.
В настоящее время по указанному адресу расположены лыжный трамплин, сооруженный в 1953 году и находящийся в неудовлетворительном состоянии, и канатная дорога протяженностью 340 метров. На фуникулере можно спуститься к причалу на набережной.
Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев, новая канатная дорога проектируется большей протяженности. Она позволит связать два берега Москвы-реки в районе стадиона "Лужники". Планируется, что дорога будет уникальная в своем роде, так как сможет решать три задачи: экскурсионную, транспортную и спортивную (в зимний период - для подъема горнолыжников).
Начинаться новая канатная дорога, по словам Константина Тимофеева, будет там же, где и сейчас, - в районе смотровой площадки. Промежуточная станция будет расположена на месте существующей конечной станции – здесь оборудуют пункт проката спортивного инвентаря и откроют музей. Новая конечная станция будет расположена вблизи стадиона "Лужники". Протяженность воздушной трассы составит 737 метров.
"Поскольку фуникулер относится к экологически чистым видам транспорта, его размещение возможно на территории Воробьевых гор, которые являются памятником природы", - сообщил Константин Тимофеев. У фуникулеров есть и еще ряд преимуществ: не требует коммунального обслуживания, не надо чистить тросы от снега, не страшен ледяной дождь, высокая скорость передвижения, бесшумность, безопасность, быстровозводимость. Кроме того, он красиво вписывается в окружающую среду.