Электровозы "Ермак" позволят увеличить пропускные способности БАМа и Транссиба без дополнительных субсидий – В. Якунин.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
05.08.2014 в 09:35 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Эксплуатация самых мощных в мире четырехсекционных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К "Ермак" позволит увеличить пропускные способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей до 66 млн тонн без вложения в проект дополнительных субсидий.
Об этом сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
По его словам, на проект развития Дальневосточного полигона запланировано 560 млрд рублей, из которых 260 млрд – это государственные субсидии и средства ФНБ. Этих денег хватит на увеличение пропускных способностей на 55 млн тонн. "Однако сейчас идет обсуждение с правительством относительно того, чтобы увеличить целевой показатель прироста пропускной способности этих магистралей после реконструкции с 55 до 75 млн тонн, а сделать это без дополнительного субсидирования невозможно", – подчеркнул В. Якунин.
Эксплуатация данных электровозов, которые могут выдержать до 7100 тонн, по его словам, позволит увеличить данный показатель до 66 млн тонн без дополнительных субсидий. "Цифра в 75 млн тонн уже требует значительно больших затрат", – резюмировал глава РЖД.
Об этом сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
По его словам, на проект развития Дальневосточного полигона запланировано 560 млрд рублей, из которых 260 млрд – это государственные субсидии и средства ФНБ. Этих денег хватит на увеличение пропускных способностей на 55 млн тонн. "Однако сейчас идет обсуждение с правительством относительно того, чтобы увеличить целевой показатель прироста пропускной способности этих магистралей после реконструкции с 55 до 75 млн тонн, а сделать это без дополнительного субсидирования невозможно", – подчеркнул В. Якунин.
Эксплуатация данных электровозов, которые могут выдержать до 7100 тонн, по его словам, позволит увеличить данный показатель до 66 млн тонн без дополнительных субсидий. "Цифра в 75 млн тонн уже требует значительно больших затрат", – резюмировал глава РЖД.