Розничные цены на продукты в Нижегородской области продолжили падение в апреле-мае.

Динамика затронула молочные и хлебобулочные изделия, бакалейные товары, мясо и рыбу
Розничные цены на социально значимые продукты питания в Нижегородской области в конце апреля-начале мая продолжили падение, сообщил журналистам руководитель регионального управления ФАС Михаил Теодорович в четверг.
"Рынок развивается в рамках той логики, которая сложилась с начала года. Нервозность уменьшается, оценки рисков для торговли производителей и поставщиков снижаются. Ценовые запасы на риски также, видимо, подсушиваются по цепочке", - сказал Теодорович.
Согласно представленному УФАС мониторингу продуктовых цен в период с 20 апреля по 13 мая, падение цен затронуло молочные и хлебобулочные изделия, бакалейные товары, мясо и рыбу. Так, батон пшеничный и ржаной хлеб подешевели на 9,8% и 21,1%, молоко — на 10,6%, овсяные хлопья — на 20,2%, рис и пшено — на 8,3% и 1,2% соответственно.
"Обычно бывало, что если какие-то товары бакалейной группы идут вниз, то какой-нибудь один обязательно вопреки тенденции идёт вверх. Пока что в это месяце вся бакалейная группа ведёт себя сдержанно и спокойно", - сказал Михаил Теодорович.
Из мясной группы ощутимое падение цен зафиксировано на баранину (-37,9%), свинина сбросила в цене чуть более 6%. Незначительно подешевели говядина (-0,97%) и мороженая рыба (0,89%).
Вместе с тем дорожает мука (7,4%), картофель (11,4%) и курица (5,06%), продолжает расти стоимость гречки.
"Потребительское поведение нижегородцев консервативно и спокойно. Люди не торопятся скидывать деньги, покупают необходимое и пытаются купить по выгодной цене", - отметил Теодорович.
В начале марта ритейлеры заморозили цены на социально значимые товары на два месяца по инициативе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Ее поддержали торговые сети "Магнит", X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, "Лента", "Ашан" и "Дикси", "OКей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер" и "Утконос". Программа была одобрена Федеральной антимонопольной службой.
Инфляция на потребительском рынке Нижегородской области в январе-апреле текущего года составила 8,3%. Ранее также сообщалось, что оборот розничной торговли в Нижегородской области по итогам I квартала упал на 14,9%: снижение покупательской способности заставило нижегородцев экономить не только на
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233