В России перестанут строить метро.

Министерство транспорта России настаивает на развитии в регионах наземного транспорта.
Единственным городом, который получит поддержку строительства метрополитена в федеральном бюджете-2020, является Красноярск. Объясняя это решение, первый заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов, выступая на заседании бюджетного комитета Госдумы, отметил, что московское метро — единственный метрополитен в России, который вышел на операционную безубыточность.
Этот факт, заявил замминистра, заставил министерство изменить приоритеты в поддержке регионов: в частности, 20 млрд рублей в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автодороги" будет направлено на закупку для регионов автобусов на газомоторном топливе. Автобусы, скорее всего, будут предоставляться в лизинг.
Также регионы получат поддержку в развитии сети скоростных трамваев с использованием лизинговых схем, в которых будут участвовать ВЭБ и Государственная транспортная лизинговая компания. По его словам, ведомство совместно с Минфином разрабатывает схемы развития в регионах лизинговых схем с участием ВЭБа и ГТЛК, в том числе по проекту скоростного трамвая. Планируется, что предложения по этому вопросу будут представлены в первом квартале следующего года. По мнению Иннокентия Алафинова, трамвай — это "более правильный выход" для тех регионов, где некогда начиналось строительство метрополитена.
Между тем ранее сообщалось, что в Москве будет построено 70 новых станций метро за 7 лет.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Грузовое автомобилестроение», «Строительство железных дорог», «Московский регион», «Сибирский ФО», «Лизинг» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233