"О’КЕЙ" запускает okeygame.ru и выдает "свистолёты" за покупки.

О’КЕЙ запускает okeygame.ru и выдает свистолёты за покупки.
Стартовала уникальная для России футбольная геймификация от "О’КЕЙ"
Магазины "О`КЕЙ" в преддверии чемпионата мира по футболу запустили онлайн игру "О`КЕЙ-МАТЧ", которая позволит любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов "О`КЕЙ" на 150 000 рублей. Участие в игре можно принять с 26 апреля по 6 июня, перейдя по ссылке: okeygame.ru
"ОКЕЙ" - первый ритейлер, запустивший в России подобную акцию. "Уникальность акции в том, что не нужно копить чеки или вообще что-то покупать. Достаточно пройти по прямой ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом нашем магазине", - прокомментировал запуск акции Сергей Кузнецов, руководитель управления маркетинга "О’КЕЙ".
Согласно условиям игры, единственное ограничение – это количество попыток – не более одного раза в день. Общее количество призов составляет 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов. Приз необходимо забрать в течение 7 дней после получения кода выигрыша.
Также "ОКЕЙ" запускает федеральную акцию "Футбольные свистолёты". 26 апреля акция стартует в магазинах сети в Санкт-Петербурге, с 10 мая – во всех остальных магазинах "О’КЕЙ" по всей стране. При покупке товаров на определенную сумму в чеке покупатель получает в подарок футбольный свистолёт. Также в период с 10.05 по 04.07 выдаются дополнительные свистолеты за покупку товаров-партнеров.
Яркие футбольные свистолёты от "О’КЕЙ" не только высоко и далеко прыгают, но и на радость футбольных болельщиков – свистят! Их можно собирать в яркий брендированный холдер, коллекционировать по принципу поддержки той или иной команды, играть с детьми. Ограничений по количеству получаемых "Футбольных свистолётов" нет.
"Чемпионат мира 2018 года, безусловно, главное спортивное событие этого года, которое никого не оставит равнодушными. С каждым забитым мячом, с каждым призом мы делаем его еще увлекательнее и интереснее. Для "О`КЕЙ" и наших партнёров - это важный инструмент роста лояльности аудитории, мы также рассчитываем, что наши свистолеты никого не оставят равнодушным, а значит и трафик в наши магазины увеличится", - отметил Сергей Кузнецов.
По предварительным прогнозам, аналитики сети ожидают совокупный рост траффика по обеим акциям до 5%. Всего в футбольных промо-акциях примут участие более 50 производителей продуктов питания и других категорий товаров.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233