Законопроект о саморегулировании рекламного рынка ждет отмашки правительства.
21.10.2019 в 16:08 | Adindex.ru | Advis.ru
ФАС готова оформить и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с просьбой дать поручение о подготовке поправок в законы "О рекламе" и "О саморегулируемых организациях". В настоящее время ведомство ожидает ответа на письмо, после чего оформит законопроект и внесет его на рассмотрение. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров на выездной сессии НРФ сегодня, 21 октября.
Он подчеркнул, что тема саморегулирования касается "абсолютно всех участников рынка", и выразил надежду, что саморегулирование отрасли станет подспорьем госрегуляторам.
Пилотный проект по саморегулированию было решено запустить в Санкт-Петербурге в 2017 г. Тогда планировалось, что организация будет разрабатывать стандарты рекламы, рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на недобросовестную рекламу.
Этим летом ФАС и "Некоммерческое партнерство "Объединение Корпоративных Юристов" начали подготовку законопроекта о саморегулировании в рекламе. Как писал AdIndex, согласно первым наработкам, СРО (саморегулируемые организации) будут контролировать соблюдение рынком закона "О рекламе". Такие организации смогут выдавать предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, но будут не вправе выписывать штрафы.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с просьбой дать поручение о подготовке поправок в законы "О рекламе" и "О саморегулируемых организациях". В настоящее время ведомство ожидает ответа на письмо, после чего оформит законопроект и внесет его на рассмотрение. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров на выездной сессии НРФ сегодня, 21 октября.
Он подчеркнул, что тема саморегулирования касается "абсолютно всех участников рынка", и выразил надежду, что саморегулирование отрасли станет подспорьем госрегуляторам.
Пилотный проект по саморегулированию было решено запустить в Санкт-Петербурге в 2017 г. Тогда планировалось, что организация будет разрабатывать стандарты рекламы, рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на недобросовестную рекламу.
Этим летом ФАС и "Некоммерческое партнерство "Объединение Корпоративных Юристов" начали подготовку законопроекта о саморегулировании в рекламе. Как писал AdIndex, согласно первым наработкам, СРО (саморегулируемые организации) будут контролировать соблюдение рынком закона "О рекламе". Такие организации смогут выдавать предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, но будут не вправе выписывать штрафы.