Законопроект о саморегулировании рекламного рынка ждет отмашки правительства.

ФАС готова оформить и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с просьбой дать поручение о подготовке поправок в законы "О рекламе" и "О саморегулируемых организациях". В настоящее время ведомство ожидает ответа на письмо, после чего оформит законопроект и внесет его на рассмотрение. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров на выездной сессии НРФ сегодня, 21 октября.
Он подчеркнул, что тема саморегулирования касается "абсолютно всех участников рынка", и выразил надежду, что саморегулирование отрасли станет подспорьем госрегуляторам.
Пилотный проект по саморегулированию было решено запустить в Санкт-Петербурге в 2017 г. Тогда планировалось, что организация будет разрабатывать стандарты рекламы, рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на недобросовестную рекламу.
Этим летом ФАС и "Некоммерческое партнерство "Объединение Корпоративных Юристов" начали подготовку законопроекта о саморегулировании в рекламе. Как писал AdIndex, согласно первым наработкам, СРО (саморегулируемые организации) будут контролировать соблюдение рынком закона "О рекламе". Такие организации смогут выдавать предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, но будут не вправе выписывать штрафы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233