Жанна Немцова станет ведущей форума Online Retail Russia 2015.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
13.04.2015 в 08:28 | B2BCG | Advis.ru
Жанна Немцова станет ведущей форума Online Retail Russia 2015. Известная телеведущая и журналист проведёт ключевые сессии X международного конгресса первых лиц большого ритейла, Интернет-торговли и мультиканальных сетей. Форум пройдёт 16-17 апреля, в столичном отеле "Корстон".
Главная тема Online Retail Russia 2015: РЕШЕНИЯ ЦЕНОЮ В ДОЛЮ РЫНКА
На чём экономить, и во что инвестировать прямо сейчас, чтобы было "потом"?!
В повестке форума:
Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на "падающем рынке", стратегии борьбы за будущих "цифровых" покупателей (поколение Z и Y).
Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.
А также: как российскому бизнесу конкурировать с китайским e-commerce, и что будет с рынком услуг для e-commerce в 2015?
Аудитория форума: директора онлайн бизнеса розничных брендов, основатели и главы интернет-магазинов, директора по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, логистические и IT услуги.
Главная тема Online Retail Russia 2015: РЕШЕНИЯ ЦЕНОЮ В ДОЛЮ РЫНКА
На чём экономить, и во что инвестировать прямо сейчас, чтобы было "потом"?!
В повестке форума:
Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на "падающем рынке", стратегии борьбы за будущих "цифровых" покупателей (поколение Z и Y).
Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.
А также: как российскому бизнесу конкурировать с китайским e-commerce, и что будет с рынком услуг для e-commerce в 2015?
Аудитория форума: директора онлайн бизнеса розничных брендов, основатели и главы интернет-магазинов, директора по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, логистические и IT услуги.