Молочный комбинат столицы Алтайского края начал выпускать продукцию в бутылках объемом 1,4 литра.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
03.07.2017 в 09:16 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
В магазинах Барнаула появилось молоко в бутылках объемом 1,4 литра. Свою продукцию в такую тару разливает Барнаульский молочный комбинат. Для отборного молока и молока жирности 2,5% используют бутылки из экологически чистого материала, который соответствует основным стандартам качества и безопасности.
"Трудностей для выпуска молока в новой бутылке у нас не возникло, поскольку работа сверхсовременной ПЭТ-линии на предприятии отлажена, оборудование подходит для упаковок разного объема. Чтобы запустить процесс производства бутылок 1,4 литра, достаточно поменять оснастку, это занимает порядка 15 минут", - говорит главный инженер комбината Михаил Стоянов. По словам руководителя отдела маркетинга Оксаны Васиной, Барнаульский молочный комбинат учитывает предпочтения потребителей и следит за тенденциями на рынке молочной продукции. "При создании новой бутылки мы опирались на пожелания покупателей. Новый формат упаковки позволяет подходить к выбору продуктов более рационально. Как выяснилось, все большее количество людей приобретает продукты на длительный период, поэтому решено было выпускать молоко в бутылках так называемого семейного формата. Это очень удобно", - говорит она.
В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям сообщают, что молоко в новой бутылке можно найти в торговых сетях "Лента", "Холидей" и "Хорошее настроение".
"Трудностей для выпуска молока в новой бутылке у нас не возникло, поскольку работа сверхсовременной ПЭТ-линии на предприятии отлажена, оборудование подходит для упаковок разного объема. Чтобы запустить процесс производства бутылок 1,4 литра, достаточно поменять оснастку, это занимает порядка 15 минут", - говорит главный инженер комбината Михаил Стоянов. По словам руководителя отдела маркетинга Оксаны Васиной, Барнаульский молочный комбинат учитывает предпочтения потребителей и следит за тенденциями на рынке молочной продукции. "При создании новой бутылки мы опирались на пожелания покупателей. Новый формат упаковки позволяет подходить к выбору продуктов более рационально. Как выяснилось, все большее количество людей приобретает продукты на длительный период, поэтому решено было выпускать молоко в бутылках так называемого семейного формата. Это очень удобно", - говорит она.
В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям сообщают, что молоко в новой бутылке можно найти в торговых сетях "Лента", "Холидей" и "Хорошее настроение".