ТПУ "Шелепиха" сможет принимать более 26 тысяч пассажиров в час пик (Москва).
17.03.2016 в 11:30 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Пассажирские платформы почти готовы, отделочные работы выполнили на 60 процентов.
В час пик транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Шелепиха" на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) сможет обслуживать 26,36 тысячи пассажиров. Пассажирские платформы ТПУ готовы почти полностью, рассказали в Департаменте строительства Москвы. Отделочные работы здесь выполнены на 60 процентов. Закончили монтаж основных конструкций одной из трёх частей пешеходного перехода. Сейчас под землёй отделывают павильон с турникетами и кассами и строят пешеходный переход, который свяжет метро и железную дорогу.
Чтобы пересесть с одного вида транспорта на другой, не надо будет выходить на улицу. На парковке возле ТПУ можно будет оставить машину и пересесть на МКЖД или метро.
Транспортно-пересадочный узел "Шелепиха" расположен в Пресненском районе. Он свяжет остановки наземного транспорта с одноимённой станцией МКЖД, строящейся станцией метро "Шелепиха" и платформой Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги.
Пассажирское движение по МКЖД планируют запустить осенью 2016 года. Кольцо сможет перевозить до 300 миллионов человек в год: это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных линиях метро. МКЖД станет полноценным лёгким метро, интегрированным в систему подземки с помощью ТПУ. На нём организуют 17 пересадок на 11 линий метро (в том числе на второе кольцо) и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги.
В час пик транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Шелепиха" на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) сможет обслуживать 26,36 тысячи пассажиров. Пассажирские платформы ТПУ готовы почти полностью, рассказали в Департаменте строительства Москвы. Отделочные работы здесь выполнены на 60 процентов. Закончили монтаж основных конструкций одной из трёх частей пешеходного перехода. Сейчас под землёй отделывают павильон с турникетами и кассами и строят пешеходный переход, который свяжет метро и железную дорогу.
Чтобы пересесть с одного вида транспорта на другой, не надо будет выходить на улицу. На парковке возле ТПУ можно будет оставить машину и пересесть на МКЖД или метро.
Транспортно-пересадочный узел "Шелепиха" расположен в Пресненском районе. Он свяжет остановки наземного транспорта с одноимённой станцией МКЖД, строящейся станцией метро "Шелепиха" и платформой Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги.
Пассажирское движение по МКЖД планируют запустить осенью 2016 года. Кольцо сможет перевозить до 300 миллионов человек в год: это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных линиях метро. МКЖД станет полноценным лёгким метро, интегрированным в систему подземки с помощью ТПУ. На нём организуют 17 пересадок на 11 линий метро (в том числе на второе кольцо) и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги.