Розничные продажи в еврозоне в феврале снизились на 0,2%.

Объем розничных продаж в еврозоне снизился в феврале по сравнению с январем на 0,2%, а в ЕС был стабилен, говорится в пресс-релизе европейского статистического агентства Евростат.
Таким образом, динамика продаж в еврозоне в феврале совпала с прогнозом аналитиков, опрошенных агентством Рейтер, которые ожидали снижения показателя на 0,2%.
В годовом исчислении розничные продажи в еврозоне увеличились на 3%, а в ЕС - на 3,6%.
Наибольшее повышение продаж в годовом выражении было зафиксировано в Люксембурге (+10,2%), Латвии (+9%) и Польше (+8,3%). Спад наблюдался в Словакии (-0,3%).
В месячном выражении наибольшее повышение продаж зафиксировано в Латвии (+1,2%), на Мальте и в Словении (+1,1% в обеих странах) и в Литве (+1%). Спад был отмечен в Румынии (-1,4%), Португалии (-1,2%) и Испании (-0,7%).
Объем продаж продовольствия в годовом исчислении увеличился на 1% в еврозоне и на 1,5% - в целом по ЕС. Розничные продажи непродовольственных товаров в еврозоне выросли на 4,3%, а в Евросоюзе - на 4,9%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233