Bakery Case Forum 2014 собрал производителей хлеба.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
09.10.2014 в 10:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Деловая программа международной выставки "Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности. Агропродмаш-2014" продолжилась 2-м отраслевым бизнес-форумом кондитерских и хлебопекарных предприятий Bakery Case Forum 2014. Организаторы мероприятия – компания "Конгломерат" и ЗАО "Экспоцентр".
Модератор мероприятия генеральный директор отраслевого маркетингового агентства "Ватель Маркетинг" Роман Калинин отметил, что "сегодня вся Россия движется к стадии специализации хлебопекарной отрасли, необходимо работать над брендом и качеством, а не стремиться к минимальной себестоимости продукта за счет снижения качества, низкая цена давно не гарантирует успех".
Как рассказал Роман Калинин, отрасль находится в стадии активной консолидации активов, "одни хлебозаводы приобретаются другими". Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании, так и локальные игроки. При этом те, кто в этих условиях не расширяют ассортимент, дистрибьюцию и продвижение, зачастую теряют клиентскую базу, объемы продаж и, как следствие, уходят с рынка.
Этот бизнес-форум предназначен для руководителей кондитерской и хлебопекарной отрасли, нацеленных на развитие своих предприятий и готовых управлять изменениями в современных экономических условиях. Среди выступающих были известные отраслевые специалисты Николай Григорьев, председатель совета директоров, ХЛЕБЗАВОД No9; Дмитрий Востриков, директор по развитию, РУСПРОДСОЮЗ; Евгений Кореньков, управляющий партнер, RETAIL EXPERT; Андрей Тетерин, коммерческий директор, SPAR МОСКВА; Сергей Лищук, руководитель направления Стратегический маркетинг, РУСАГРО и другие.
Модератор мероприятия генеральный директор отраслевого маркетингового агентства "Ватель Маркетинг" Роман Калинин отметил, что "сегодня вся Россия движется к стадии специализации хлебопекарной отрасли, необходимо работать над брендом и качеством, а не стремиться к минимальной себестоимости продукта за счет снижения качества, низкая цена давно не гарантирует успех".
Как рассказал Роман Калинин, отрасль находится в стадии активной консолидации активов, "одни хлебозаводы приобретаются другими". Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании, так и локальные игроки. При этом те, кто в этих условиях не расширяют ассортимент, дистрибьюцию и продвижение, зачастую теряют клиентскую базу, объемы продаж и, как следствие, уходят с рынка.
Этот бизнес-форум предназначен для руководителей кондитерской и хлебопекарной отрасли, нацеленных на развитие своих предприятий и готовых управлять изменениями в современных экономических условиях. Среди выступающих были известные отраслевые специалисты Николай Григорьев, председатель совета директоров, ХЛЕБЗАВОД No9; Дмитрий Востриков, директор по развитию, РУСПРОДСОЮЗ; Евгений Кореньков, управляющий партнер, RETAIL EXPERT; Андрей Тетерин, коммерческий директор, SPAR МОСКВА; Сергей Лищук, руководитель направления Стратегический маркетинг, РУСАГРО и другие.