В 1 квартале 2014/2015 "Кернел Групп" увеличил продажи наливного масла в 2 раза.

В июле-сентябре 2014/2015 маркетингового года (июль 2014-июнь 2015) один из крупнейших операторов на масличном рынке холдинг "Кернел Групп" увеличил продажи наливного масла в два раза, или на 106,9 тыс. тонн до 202,592 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2013/2014 маркетингового года.
Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи бутилированного подсолнечного масла за отчетный период увеличились на 1,7% с 22,4 до 22,774 тыс. литров.
При этом компания более, чем в два раза увеличила переработку семян подсолнечника на 118%, или на 274,137 тыс. тонн с 232,249 тыс. тонн до 506,386 тыс. тонн.
В то же время "Кернел Групп" увеличил продажи зерна на 38%, или на 336,154 тыс. тонн до 1,221 млн тонн.
Кроме того, компания увеличила на 55,82% объемы перевалки в экспортных терминалах - до 1,213 млн тонн.
Напомним, 2013/2014 маркетинговый год (июль 2013 -июнь 2014) один из крупнейших операторов на масличном рынке холдинг "Кернел Групп" закончил с убытком 98,3 млн долларов.
В состав "Кернел Групп" входят Полтавский маслоэстракционный завод, Приколотнянский МЭЗ и Волчанский МЭЗ (оба - Харьковская область), элеваторы мощностью 2,2 млн тонн, агропредприятия, имеющие в аренде 84,5 тыс. га сельхозземель.
Предприятия холдинга производят продукцию под ТМ "Щедрый дар", "Стожар", "Любонька", "Чумак".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233