Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов.
17.07.2018 в 16:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Компания заинтересована в стартап-проектах по четырем основным направлениям: производство продуктов новые рецептуры мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов; упаковка новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации); хранение современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки; коммуникации с потребителем новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов, VR/AR технологии и другое.
Unilever заинтересован в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах, показавших успешные бизнес-результаты на начальном этапе.
Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Unilever можно до 31 октября 2018 года. Эксперты Unilever и GenerationS совместно оценят заявки, отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут командам доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможном масштабировании их бизнеса на международном уровне.
"Для Unilever сотрудничество с начинающими предпринимателями и их поддержка одно из приоритетных направлений в рамках Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, который лежит в основе нашей бизнес-модели. У нас есть немало примеров успешной реализации совместных проектов со стартапами по всему миру; некоторые из таких стартапов вошли в состав нашего портфеля и теперь являются нашими торговыми марками. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с GenerationS такие инициативы стали возможными для нас и в России", комментирует менеджер по маркетингу категории пищевой продукции Unilever Дарья Камеко.
"Сегодня инновации востребованы во многих сферах, в том числе на потребительских рынках, в пищевой индустрии. Стремительно меняются требования к упаковке, хранению продуктов, продвижению товара. Но зачастую у компаний, производящих продукты питания, возникают сложности с поиском заказчиков. Наша задача преодолеть возникающие барьеры и создать условия для вывода новых решений на рынок. Поэтому очень важно объединить в формате акселератора начинающий бизнес со смелыми идеями и опыт мировых экспертов рынка FMCG", отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.
Участие в корпоративном акселераторе Unilever бесплатное, заявку на участие можно заполнить на странице http://unilever.generation-startup.ru
Компания Unilever работает на российском рынке уже более 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 195 млрд рублей, а число сотрудников в России составляет порядка 5000 человек. Портфель торговых марок Unilever включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез, соусы и кетчупы Calve и "Балтимор", приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и многие другие. С 2010 года Unilever реализует собственный План устойчивого развития и повышения качества жизни при помощи программ своих брендов с социально-значимой миссией.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]