Минпромторг предлагает к обсуждению стратегию развития парфюмерно-косметической промышленности России до 2030 года.

Минпромторг предлагает к обсуждению стратегию развития парфюмерно-косметической промышленности России до 2030 года.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разместило в федеральной информационной системе (http://gasu.gov.ru/) проект распоряжения Правительства России "Об утверждении Стратегии развития парфюмерно-косметической промышленности Российской Федерации на период до 2030 года". Документ подготовлен в соответствии с 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и открыт к общественному обсуждению.
Стратегия определит приоритетные направления государственной политики в сфере развития российского производства парфюмерно-косметической продукции. Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что документ направлен на повышение конкурентоспособности данной отрасли за счёт устранения ряда ограничений.
До сих пор государственная поддержка парфюмерно-косметической промышленности носила точечный характер, и только в ходе системной работы по развитию отрасли возрастёт её значение как в сфере общего химического производства, так и в обороте внешней торговли страны,
– подчеркнул Министр.
Реализация Стратегии позволит увеличить прямой вклад парфюмерно-косметической промышленности в ВВП к 2030 году. По сравнению с 2017 годом объём российского производства увеличится в 3,6 раза, а объём экспорта продукции - в 4,3 раза. Развитие отечественных брендов в отрасли поможет минимизировать потери российской экономики, а усиление инвестиционной активности будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной парфюмерно-косметической продукции на российском и глобальном рынке,
– пояснил глава Минпромторга России.
Как ожидается, реализация Стратегии окажет мультипликативный эффект и для других отраслей российской промышленности.
Создание новой ниши производства сырья и ингредиентов природного происхождения окажет позитивный эффект на развитие как производства натуральной и органической косметической продукции, так и прочих отраслей – химической, пищевой и фармацевтической промышленности,
– пояснил Денис Мантуров.
При разработке Стратегии были учтены и другие документы стратегического планирования и прогнозирования, разрабатываемые на федеральном уровне, в том числе долгосрочные стратегии социально-экономического и научно-технологического развития России, развития химического и нефтехимического комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Прочие торговые сети», «Северо-Кавказский ФО», «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233