Минпромторг предлагает к обсуждению стратегию развития парфюмерно-косметической промышленности России до 2030 года.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
05.10.2018 в 16:08 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru

Стратегия определит приоритетные направления государственной политики в сфере развития российского производства парфюмерно-косметической продукции. Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что документ направлен на повышение конкурентоспособности данной отрасли за счёт устранения ряда ограничений.
До сих пор государственная поддержка парфюмерно-косметической промышленности носила точечный характер, и только в ходе системной работы по развитию отрасли возрастёт её значение как в сфере общего химического производства, так и в обороте внешней торговли страны,
– подчеркнул Министр.
Реализация Стратегии позволит увеличить прямой вклад парфюмерно-косметической промышленности в ВВП к 2030 году. По сравнению с 2017 годом объём российского производства увеличится в 3,6 раза, а объём экспорта продукции - в 4,3 раза. Развитие отечественных брендов в отрасли поможет минимизировать потери российской экономики, а усиление инвестиционной активности будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной парфюмерно-косметической продукции на российском и глобальном рынке,
– пояснил глава Минпромторга России.
Как ожидается, реализация Стратегии окажет мультипликативный эффект и для других отраслей российской промышленности.
Создание новой ниши производства сырья и ингредиентов природного происхождения окажет позитивный эффект на развитие как производства натуральной и органической косметической продукции, так и прочих отраслей – химической, пищевой и фармацевтической промышленности,
– пояснил Денис Мантуров.
При разработке Стратегии были учтены и другие документы стратегического планирования и прогнозирования, разрабатываемые на федеральном уровне, в том числе долгосрочные стратегии социально-экономического и научно-технологического развития России, развития химического и нефтехимического комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]