Встреча руководства Белорусской железной дороги с ООО "Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования" (КУЭК) и ООО "Датунский электровозостроительный завод" прошла в управлении Белорусской железной дороги.

8 декабря Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов провел переговоры с генеральным директором ООО "Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования" (КУЭК) Ван Цзиньсуном и генеральным директором ООО "Датунский электровозостроительный завод" Го Шенчином.
Основной темой мероприятия стало обсуждение вопросов, связанных с реализацией совместных инвестиционных проектов по электрификации направления Молодечно—Гудогай—госграница и поставке электровозов БКГ2.
В настоящее время Белорусская железная дорога с участием Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на направлении Молодечно—Гудогай—госграница, протяженностью 84 км. Завершить электрификацию данного участка БЖД планирует в 2017 году.
В перспективе до 2020 года — реализация третьей очереди инвестиционного проекта "Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи". В ходе которой будет электрифицирован однопутный участок Жлобин—Калинковичи—Барбаров, протяженностью 139 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 24,6%.
Также с китайскими партнерами реализуется проект на поставку до конца 2017 года односекционных грузовых электровозов БКГ2 в количестве 18 единиц мощностью 7200 кВт.
В текущем году уже поставлено 2 электровоза. Поставка еще 16 электровозов будет осуществлена в 2017 году.
В настоящее время на БЖД уже эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. За время эксплуатации они зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав, обеспечивающий безопасность движения и комфортные условия для работы локомотивных бригад.
Все виды технического обслуживания ремонта электровозов БКГ1 производятся в локомотивном депо Барановичи. Здесь установлено необходимое технологическое оборудование, специалисты локомотивного депо прошли соответствующее обучение.
Важнейшим для БЖД с экономической точки зрения является дальнейшее развитие грузовых перевозок. Особое внимание БЖД уделяет развитию перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай—Европа—Китай. За десять месяцев 2016 года в сообщении Китай—ЕС—Китай перевезено более 106 тыс. контейнеров в ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза.
9 декабря Начальник Белорусской железной дороги планирует участие в церемонии открытия ООО "ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника" в Республике Беларусь.
В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО "Датунский электровозостроительный завод".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233