ГК "ДИКСИ" запустила первый этап благотворительной программы "Неравнодушные соседи".

В Центральном федеральном округе стартовал пилотный этап комплексной благотворительной программы "ДИКСИ" "Неравнодушные соседи". Целевое направление стартового этапа программы, которая в ближайшем будущем охватит все регионы присутствия "ДИКСИ", – поддержка пожилых людей.
Поддержка пожилого населения – одно из приоритетных направлений благотворительной деятельности "ДИКСИ". Оно было выбрано на основе анализа актуальных социальных проблем в регионах присутствия компании, а также по результатам опроса сотрудников.
"У "Неравнодушных соседей" очень простые принципы, близкие миссии "ДИКСИ", исповедующей добрососедство: помогать там, где мы работаем; выбирать такие формы помощи, которые меняют социальную среду и жизнь людей, а не просто решают текущие материальные проблемы; давать возможность сотрудникам и покупателям внести личный вклад в достижение целей программы", – рассказывает директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Покупатели могут поддержать благотворительную акцию, приобретая товары, участвующие в программе. На первом этапе с 15 июля по 15 сентября при покупке каждой бутылочки кисломолочного продукта от крупного международного производителя в любом из магазинов "ДИКСИ" Калужской, Рязанской, Тульской, Смоленской и Брянской областей один рубль будет отчисляться в поддержку участников программы, первым из которых стал дом-интернат для престарелых в посёлке Людково Калужской области.
Первые результаты программы были достигнуты уже в июне: силами "ДИКСИ" в калужском центре социальной защиты "Забота" оборудован компьютерный класс на десять рабочих мест для пожилых людей. Сотрудники центра организовали обучение пожилых калужан базовым навыкам компьютерной грамотности, и теперь у них есть возможность адаптироваться к современной жизни и чувствовать себя активными участниками социума – пользоваться электронной почтой, общаться с родственниками с помощью новейших средств связи.
Программа "Неравнодушные соседи" будет действовать на постоянной основе и до конца 2014 года охватит все регионы присутствия сети. Планируется, что уже со следующего этапа покупатели будут самостоятельно выбирать получателей благотворительной помощи путем голосования.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233