Своё всегда вкуснее: как McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России. "Sostav.ru". 19 октября 2021

Креаторы агентства рассказали Sostav, как интегрировать тренд гарденинга в промо бренда
McDonald’s в России в конце сентября запустил новую коммуникационную платформу "Своё всегда вкуснее". Её идея оказалась настолько простой, насколько и уникальной: в каждом из нас живёт фермер.
Масштабы могут отличаться — им может оказаться владелец сельскохозяйственного производства на несколько десятков гектар, профессиональный огородник или игрок "Весёлой фермы". Но все мы, более 145 млн российских фермеров, с детства знаем — своё всегда вкуснее.
Эту близкую всем нам культуру бренд совместно с Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) поддержали в рекламной кампании. Команда агентств поделилась с Sostav подробностями реализации промо.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России:
Сегодня 99% продукции McDonald’s поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для бренда использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков.
Ролик о любви к садоводству
В рамках кампании мы запустили несколько активаций — например, сняли эпичное видео о любви россиян к садоводству, которая передаётся из поколения в поколение. Саундтрек ролика тоже подчеркнул идею сохранения традиций — для этого певица Zventa Sventana исполнила народную песню "Садик я садила" в современном прочтении.
AR-ферма
Также мы поддержали локальное коммьюнити городских фермеров и набирающий обороты тренд гарденинга (городского фермерства).
На несколько недель McDonald’s на ст.м. "Киевская" в Москве превратился в AR-ферму — окна ресторана окрасились в розовый цвет подобно окнам тех, кто выращивают рассаду у себя на подоконниках под светом фитоламп. А на подоконниках появились горшки с QR-кодами.
Теперь каждый посетитель McDonald’s на "Киевской" может попробовать себя в роли фермера и вырастить за минуту мини-огород. Всё максимально просто: для этого нужно навести камеру смартфона и, потянув вверх, вырастить помидоры или салат в дополненной реальности.
Константин Симонов, Digital Creative Lead Digitas Moscow :
Многие из нас выращивали что-то своё на подоконнике, ведь все мы знаем, что так точно вкуснее. Для тех, кто не выпускает телефон из рук, мы предложили новый опыт — попробовать вырастить помидоры и салат в AR прямо в McDonald’s. Подоконники на "Киевской" к вашим услугам.
Пользователи, которым понравилось виртуальное садоводство, могли получить семена томата и салата "Айсберг".
Дроп керамических стаканов McDonald’s
Мы знаем, что выращивать рассаду в стаканчиках McDonald’s очень популярно среди садоводов — поэтому была разработана лимитированная коллекция горшков из матовой керамики, которые напоминают этот "аграрный девайс" из предприятий сети.
Дроп со стаканчиками и семенами разлетелся по инфлюенсерам, а подписчики аккаунта бренда в Instagram узнали о возможности его выиграть.
Таня Старикова, Senior Art Director Leo Burnett Moscow:
Брендам часто хочется сделать интересный дроп, но они редко создают то, что по-настоящему нужно их аудитории. Не просто создают, а дорабатывают и улучшают то, что востребовано. Этот дроп McDonald’s — как раз такой отличный пример.
"Мы надеемся, что эта кампания сможет многих вдохновить на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь своё всегда вкуснее", — заключила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233