Оптимизация бизнес-процессов и интерактивные сервисы позволили увеличить на 26,8% количество обработанных обращений потребителей МРСК Юга.
04.10.2016 в 10:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Наибольший рост показал ростовский филиал энергокомпании - 42,3%, и калмыцкий - 39,5%. Наиболее востребованные среди потребителей услуги - консультации, заявки на ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверку схем включения, установку и первичное обследование, контроль технического состояния приборов учета, испытания и диагностику электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования.
Увеличение количества принятых и обработанных заявок связано с оптимизацией бизнес-процессов, повышением территориальной доступности, а также с введением современных интерактивных сервисов, которые позволяют получить ряд услуг дистанционно или сократить количество визитов в офисы обслуживания.
Например, записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения можно на корпоративном сайте www.mrsk-yuga.ru. На специализированном портале есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети. Здесь же можно подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, оставить заявку на проведение урока электробезопасности, направить вопрос или обращение, оценить качество предоставляемых услуг.
Для справки: Название компании: МРСК Юга, ПАО (Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]