ЛЭСК признали лидером по качеству обслуживания клиентов среди энергосбытовых компаний России.
02.03.2015 в 15:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ЛЭСК получила сразу две награды по итогам V Всероссийского конкурса "Лучшая энергосбытовая компания России": "За высокие стандарты обслуживания клиентов" и "За высокое качество информационно-просветительской работы".
V Всероссийский конкурс "Лучшая энергосбытовая компания России" проводился с 1 ноября 2014 года по 15 февраля 2015 года. В 5 конкурсных номинациях приняли участие 53 крупнейшие энергосбытовые компании из различных регионов страны. Деятельность компаний оценивалась по итогам работы в 2014 году. В жюри конкурса, организованного специализированным интернет-изданием "ЭнергоНьюс", вошли эксперты и аналитики региональных министерств энергетики, представители специализированных информационных агентств.
Дипломом "За высокие стандарты обслуживания клиентов" ЛЭСК наградили за высокое качество обслуживания жителей Липецкой области. Компании одной из первых в стране удалось сократить время ожидания ответа консультанта контакт-центра до 3 минут, а специалиста Центра обслуживания – до 7 минут. Формирование и предоставление платежных документов в ЛЭСК занимает всего 1 минуту, приём платежей по квитанциям – 1,5 минуты.
Эксперты высоко оценили опыт работы контакт-центра ЛЭСК. Консультанты гарантирующего поставщика отвечают на вопросы клиентов без перерыва и выходных по бесплатному номеру 8-800-220-00-09. Ежедневно специалисты ЛЭСК консультируют около двух тысяч клиентов. Конкурсное жюри отметило и активную работу гарантирующего поставщика по внедрению заочных каналов обслуживания: личный кабинет клиента, сервисы "оплата банковской картой", "передать показания", "бесплатный звонок" на сайте компании.
"Несколько лет назад компания выбрала новый вектор развития и перешла на непосредственное обслуживание, минуя управляющие компании. Первое, что мы достигли, создали прозрачную систему расчетов. В 2013 году мы начали строить современные Центры обслуживания, оснащенные системой регистрации "электронная очередь" и комфортабельной зоной ожидания. Сегодня в Липецке и Ельце уже работают три высокотехнологичных Центра обслуживания ЛЭСК. В 2015 году они появятся в Данкове, Усмани, Задонске, Лебедяни и Грязях. Центры обслуживания - это не просто красивые и удобные офисы, а уникальная технология, которая позволила в разы сократить время ожидания клиентов. Мы создавали эту технологию сами, ее нельзя найти ни в одной другой компании ЖКХ", - отметил по итогам всероссийского конкурса генеральный директор ОАО "ЛЭСК" Сергей Аргентов.
Еще одну награду ЛЭСК получила "За высокое качество информационно-просветительской работы". В 2014 году компания выпустила серию буклетов, доступно информирующих клиентов о способах снижения электропотребления на ОДН, удобных способах оплаты за электроэнергию, преимуществах энергоэффективных систем освещения.
Справка:
ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" работает с 2005 года, являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. На сегодняшний день ЛЭСК - это динамично развивающаяся группа компаний, занимающая уверенные позиции на энергетическом рынке страны. В числе клиентов ЛЭСК - более 550 тысяч жителей Липецкой области, 14 тысяч организаций и предприятий. Компания обеспечивает электроэнергией 99% потребителей региона. На территории Липецкой области работают 20 Центров обслуживания клиентов ЛЭСК.
V Всероссийский конкурс "Лучшая энергосбытовая компания России" проводился с 1 ноября 2014 года по 15 февраля 2015 года. В 5 конкурсных номинациях приняли участие 53 крупнейшие энергосбытовые компании из различных регионов страны. Деятельность компаний оценивалась по итогам работы в 2014 году. В жюри конкурса, организованного специализированным интернет-изданием "ЭнергоНьюс", вошли эксперты и аналитики региональных министерств энергетики, представители специализированных информационных агентств.
Дипломом "За высокие стандарты обслуживания клиентов" ЛЭСК наградили за высокое качество обслуживания жителей Липецкой области. Компании одной из первых в стране удалось сократить время ожидания ответа консультанта контакт-центра до 3 минут, а специалиста Центра обслуживания – до 7 минут. Формирование и предоставление платежных документов в ЛЭСК занимает всего 1 минуту, приём платежей по квитанциям – 1,5 минуты.
Эксперты высоко оценили опыт работы контакт-центра ЛЭСК. Консультанты гарантирующего поставщика отвечают на вопросы клиентов без перерыва и выходных по бесплатному номеру 8-800-220-00-09. Ежедневно специалисты ЛЭСК консультируют около двух тысяч клиентов. Конкурсное жюри отметило и активную работу гарантирующего поставщика по внедрению заочных каналов обслуживания: личный кабинет клиента, сервисы "оплата банковской картой", "передать показания", "бесплатный звонок" на сайте компании.
"Несколько лет назад компания выбрала новый вектор развития и перешла на непосредственное обслуживание, минуя управляющие компании. Первое, что мы достигли, создали прозрачную систему расчетов. В 2013 году мы начали строить современные Центры обслуживания, оснащенные системой регистрации "электронная очередь" и комфортабельной зоной ожидания. Сегодня в Липецке и Ельце уже работают три высокотехнологичных Центра обслуживания ЛЭСК. В 2015 году они появятся в Данкове, Усмани, Задонске, Лебедяни и Грязях. Центры обслуживания - это не просто красивые и удобные офисы, а уникальная технология, которая позволила в разы сократить время ожидания клиентов. Мы создавали эту технологию сами, ее нельзя найти ни в одной другой компании ЖКХ", - отметил по итогам всероссийского конкурса генеральный директор ОАО "ЛЭСК" Сергей Аргентов.
Еще одну награду ЛЭСК получила "За высокое качество информационно-просветительской работы". В 2014 году компания выпустила серию буклетов, доступно информирующих клиентов о способах снижения электропотребления на ОДН, удобных способах оплаты за электроэнергию, преимуществах энергоэффективных систем освещения.
Справка:
ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" работает с 2005 года, являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. На сегодняшний день ЛЭСК - это динамично развивающаяся группа компаний, занимающая уверенные позиции на энергетическом рынке страны. В числе клиентов ЛЭСК - более 550 тысяч жителей Липецкой области, 14 тысяч организаций и предприятий. Компания обеспечивает электроэнергией 99% потребителей региона. На территории Липецкой области работают 20 Центров обслуживания клиентов ЛЭСК.