Конкурс "Московское качество-2016" определит "коренного москвича" в сфере торговых сетей.

В ежегодный городской конкурс "Московское качество", который стартует 1 марта, введена новая номинация "Коренной москвич" - для торговых сетей, зародившихся в Москве. Об этом в ходе конференции, посвященной старту конкурса, сообщил старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.
"У нас учреждена новая номинация "Коренной москвич" <..> Эта та организация, которая была создана в Москве, то есть она родилась в Москве", - пояснил В.Платонов.
Конкурс "Московское качество" выявит в 2016 г. потребительские предпочтения москвичей в сфере торговых сетей. Конкурс будет проходить в два этапа: с 1 марта по 31 мая 2016 г. москвичи смогут голосовать за продовольственные торговые сети, с 1 июля по 31 октября 2016 г. на голосование жителей столицы будут предложены различные форматы непродовольственного ритейла.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233