"Нижновэнерго": свыше 76 тыс. обращений поступило в офисы обслуживания потребителей с января по ноябрь 2016 г.
27.12.2016 в 12:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 76 661 обращение от жителей Нижегородской области. Из них 49 575 очных обращений и 21 915 заочных. Подано 13 014 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Для справки: Название компании: Нижновэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]