"Нижновэнерго": свыше 76 тыс. обращений поступило в офисы обслуживания потребителей с января по ноябрь 2016 г.

Нижновэнерго: свыше 76 тыс. обращений поступило в офисы обслуживания потребителей с января по ноябрь 2016 г.
Филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 11 месяцев 2016 г.
За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 76 661 обращение от жителей Нижегородской области. Из них 49 575 очных обращений и 21 915 заочных. Подано 13 014 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Для справки: Название компании: Нижновэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233