BBDO Moscow представило продолжение кампании для сети "Перекресток".
06.10.2014 в 09:19 | Sostav.ru | Advis.ru
Команда креативного агентства BBDO Moscow подготовила вторую волну рекламных роликов "Свежекресток" для сети супермаркетов "Перекресток" (X5 Retail Group), навеянную успехом первого этапа кампании. Закрепить и развить успех было решено новой серией роликов в той же концепции. В результате, в конце сентября в эфиры федеральных каналов вышли три новых рекламных ролика.
"Рассказывая о трех новых продуктах, мы хотели остаться в той же концепции "Свежекрестка" и на том же уровне юмора. Сочетание приема параллельного мира и игры слов с использованием "свеже-" оказалось весьма плодотворным для создания новых историй. А для того, чтобы сделать истории максимально достоверными, снимали мы их на подмосковной ферме. И пока в неравной схватке с проливным дождем мы снимали солнечные ролики, куры успели снести 12 яиц!", - поделилась копирайтер Александра Щегорцова.
"Идея "Свежекрестка" как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту", – рассказал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.
"Рассказывая о трех новых продуктах, мы хотели остаться в той же концепции "Свежекрестка" и на том же уровне юмора. Сочетание приема параллельного мира и игры слов с использованием "свеже-" оказалось весьма плодотворным для создания новых историй. А для того, чтобы сделать истории максимально достоверными, снимали мы их на подмосковной ферме. И пока в неравной схватке с проливным дождем мы снимали солнечные ролики, куры успели снести 12 яиц!", - поделилась копирайтер Александра Щегорцова.
"Идея "Свежекрестка" как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту", – рассказал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.