BBDO Moscow представило продолжение кампании для сети "Перекресток".

Команда креативного агентства BBDO Moscow подготовила вторую волну рекламных роликов "Свежекресток" для сети супермаркетов "Перекресток" (X5 Retail Group), навеянную успехом первого этапа кампании. Закрепить и развить успех было решено новой серией роликов в той же концепции. В результате, в конце сентября в эфиры федеральных каналов вышли три новых рекламных ролика.
"Рассказывая о трех новых продуктах, мы хотели остаться в той же концепции "Свежекрестка" и на том же уровне юмора. Сочетание приема параллельного мира и игры слов с использованием "свеже-" оказалось весьма плодотворным для создания новых историй. А для того, чтобы сделать истории максимально достоверными, снимали мы их на подмосковной ферме. И пока в неравной схватке с проливным дождем мы снимали солнечные ролики, куры успели снести 12 яиц!", - поделилась копирайтер Александра Щегорцова.
"Идея "Свежекрестка" как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту", – рассказал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233