АО "Карачаево-Черкесскэнерго" открыло центр обслуживания клиентов в ауле Эркин-Халк КЧР.
05.02.2016 в 15:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках клиентоориентированной политики ПАО "Россети" АО "Карачаево-Черкесскэнерго" открыт девятый на территории Карачаево-Черкесской Республики центр обслуживания клиентов (ЦОК) в ауле Эркин –Халк Ногайского района.
Новый ЦОК расположен на федеральной трассе, соединяющей Черкесск и Ставрополь, поэтому воспользоваться его услугами смогут не только 9 тысяч абонентов АО "Карачаево-Черкесскэнерго" в Ногайском и Адыге-Хабльском районах, но и жители других населенных пунктов республики.
В открытии нового Центра обслуживания клиентов приняли участие управляющий директор АО "Карачаево-Черкесскэнерго" Ханафи Чотчаев, его заместитель по техническим вопросам Антандил Боташев, заместитель главы администрации Адыге-Хабльского района Мухтар Астежев, глава сельского поселения аула Эркин-Халк Мухарби Исалиев, а также представители общественности Ногайского и Адыге-Хабльского районов.
Выступая перед собравшимися, Ханафи Чотчаев отметил, что в Центре обслуживания клиентов посетители смогут не только произвести платежи за потребленную электроэнергию, но и получить любую информацию, интересующую абонентов АО "Карачаево-Черкесскэнерго", как физических, так и юридических лиц. В ближайшее время здесь также начнут принимать оплату и за другие коммунальные услуги, то есть этот ЦОК будет выполнять функции Единого расчетного центра.
Напомним, ранее в федеральных СМИ Президент РФ Владимир Путин озвучил решение сохранить существующую концепцию сбытового бизнеса и ввести единые центры расчетов (первый на территории СКФО Единый расчетный центр был открыт на территории Карачаево-Черкесии весной прошлого года).
На открытии нового ЦОК заместитель главы Адыге-Хабльского района Мухтар Астежев и глава сельского поселения аула Эркин-Халк Ногайского района Мухарби Исалиев от имени всех жителей района поблагодарили руководство АО "Карачаево-Черкесскэнерго" за заботу о потребителях. Представители муниципальных органов власти призвали абонентов всегда своевременно производить платежи за все коммунальные услуги, тем более что для этого в новом ЦОК созданы самые комфортные условия. В Центре обслуживания клиентов просторный операционный зал, где сотрудники ведут прием посетителей в четырех окнах.
Эмоционально и искренне прозвучали слова благодарности Альби Есенеева – жителя частного сектора из аула Эркин-Халк. Он отметил, что, как и большинство пенсионеров района, всегда своевременно производит платежи за потребленную электроэнергию и призывает к этому всех абонентов.
Новый ЦОК расположен на федеральной трассе, соединяющей Черкесск и Ставрополь, поэтому воспользоваться его услугами смогут не только 9 тысяч абонентов АО "Карачаево-Черкесскэнерго" в Ногайском и Адыге-Хабльском районах, но и жители других населенных пунктов республики.
В открытии нового Центра обслуживания клиентов приняли участие управляющий директор АО "Карачаево-Черкесскэнерго" Ханафи Чотчаев, его заместитель по техническим вопросам Антандил Боташев, заместитель главы администрации Адыге-Хабльского района Мухтар Астежев, глава сельского поселения аула Эркин-Халк Мухарби Исалиев, а также представители общественности Ногайского и Адыге-Хабльского районов.
Выступая перед собравшимися, Ханафи Чотчаев отметил, что в Центре обслуживания клиентов посетители смогут не только произвести платежи за потребленную электроэнергию, но и получить любую информацию, интересующую абонентов АО "Карачаево-Черкесскэнерго", как физических, так и юридических лиц. В ближайшее время здесь также начнут принимать оплату и за другие коммунальные услуги, то есть этот ЦОК будет выполнять функции Единого расчетного центра.
Напомним, ранее в федеральных СМИ Президент РФ Владимир Путин озвучил решение сохранить существующую концепцию сбытового бизнеса и ввести единые центры расчетов (первый на территории СКФО Единый расчетный центр был открыт на территории Карачаево-Черкесии весной прошлого года).
На открытии нового ЦОК заместитель главы Адыге-Хабльского района Мухтар Астежев и глава сельского поселения аула Эркин-Халк Ногайского района Мухарби Исалиев от имени всех жителей района поблагодарили руководство АО "Карачаево-Черкесскэнерго" за заботу о потребителях. Представители муниципальных органов власти призвали абонентов всегда своевременно производить платежи за все коммунальные услуги, тем более что для этого в новом ЦОК созданы самые комфортные условия. В Центре обслуживания клиентов просторный операционный зал, где сотрудники ведут прием посетителей в четырех окнах.
Эмоционально и искренне прозвучали слова благодарности Альби Есенеева – жителя частного сектора из аула Эркин-Халк. Он отметил, что, как и большинство пенсионеров района, всегда своевременно производит платежи за потребленную электроэнергию и призывает к этому всех абонентов.