Более 22 тысяч потребителей обратились за услугами в филиал "Владимирэнерго" за 5 месяцев 2018 года.
04.06.2018 в 18:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Владимирэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 5 месяцев 2018 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области. Об этом свидетельствуют более 22 тысяч обращений поступивших в филиал (на 62% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года).
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – около 9 тысяч обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Остальные обращения связаны с коммерческим учетом (более 400 обращений), техническим обслуживанием электросетевых объектов (более 3000 обращений), передачей (более 1000 обращений) и отключением электрической энергии (более 3000 обращений) и другими вопросами. Также, 283 обращения было подано на оказание дополнительных услуг (в том числе по установке и замене приборов учета).
Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться во "Владимирэнерго" любым удобным для себя способом. Так, в обозначенный период из более чем 22 тысяч обращений, около 17 тысяч обращений были направлены потребителями заочно (через Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала.
Для справки: Название компании: Владимирэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – около 9 тысяч обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Остальные обращения связаны с коммерческим учетом (более 400 обращений), техническим обслуживанием электросетевых объектов (более 3000 обращений), передачей (более 1000 обращений) и отключением электрической энергии (более 3000 обращений) и другими вопросами. Также, 283 обращения было подано на оказание дополнительных услуг (в том числе по установке и замене приборов учета).
Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться во "Владимирэнерго" любым удобным для себя способом. Так, в обозначенный период из более чем 22 тысяч обращений, около 17 тысяч обращений были направлены потребителями заочно (через Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала.
Для справки: Название компании: Владимирэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]