Глава Подмосковья открыл путепровод через ж/д в Долгопрудном.
30.11.2016 в 16:35 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу длиной около 300 м через железную дорогу у платформы "Новодачная" в Долгопрудном, передал корреспондент "Интерфакса".
"По федеральной программе в рамках президентской поддержки мы открываем десятый переезд. Всего в Подмосковье будет построено 16 (переездов, — ИФ). (...) Сегодня переезд у платформы "Новодачная" соединяет Москву и Московскую область, тут очень интенсивное движение, и этот переезд жители очень ждали", — сказал А.Воробьев в ходе открытия. Губернатор опроверг слухи о введении платы за проезд по путепроводу.
Как отмечается в справках, подготовленных пресс-службой губернатора и правительства Подмосковья, длина путепровода составляет около 300 м. Расчетная скорость движения по четырехполосной трассе составит 80 км/ч. Перспективная интенсивность движения — более 30 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость работ составила порядка 2 млрд рублей.
С открытием путепровода у водителей появилась возможность беспрепятственно пересекать железную дорогу. Он стал вторым объектом, построенным в Долгопрудном по проекту "Свободный переезд". В 2014 году был открыт для движения автомобильного транспорта путепровод в районе платформы "Хлебниково".
А.Воробьев также отметил, что намеченное на второй квартал 2017 года открытие путепровода у станции "Водники" должно полностью решить проблему пробок, возникающих в Долгопрудном из-за одноуровневых переездов железной дороги с интенсивным движением.
"Следующий переезд откроется у станции "Водники" тоже здесь, в Долгопрудном. Он решит окончательно проблему пробок именно в контексте интенсивного железнодорожного сообщения. (...) Дальше программа будет развиваться. Очевидно, что количество машин, интенсивность движения растет и развитие дорожной инфраструктуры — это наша стратегическая задача", — сказал А.Воробьев.
Как сообщалось, открытие всех трех путепроводов в Долгопрудном — у платформ "Новодачная", "Хлебниково" и "Водники" — позволит убрать пересечение автомобильных дорог с железнодорожными переездами в одном уровне. Реализация проекта является комплексным решением транспортной проблемы Долгопрудного и соседних населенных пунктов.
В октябре руководитель ГУДХ Московской области Игорь Тресков сообщал, что в Подмосковье с начала года сдано в эксплуатацию 19 дорожных объектов, а до конца года будет сдано еще девять небольших дорог и мостов, а также два крупных путепровода — в Долгопрудном и Сергиевом Посаде.
"По федеральной программе в рамках президентской поддержки мы открываем десятый переезд. Всего в Подмосковье будет построено 16 (переездов, — ИФ). (...) Сегодня переезд у платформы "Новодачная" соединяет Москву и Московскую область, тут очень интенсивное движение, и этот переезд жители очень ждали", — сказал А.Воробьев в ходе открытия. Губернатор опроверг слухи о введении платы за проезд по путепроводу.
Как отмечается в справках, подготовленных пресс-службой губернатора и правительства Подмосковья, длина путепровода составляет около 300 м. Расчетная скорость движения по четырехполосной трассе составит 80 км/ч. Перспективная интенсивность движения — более 30 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость работ составила порядка 2 млрд рублей.
С открытием путепровода у водителей появилась возможность беспрепятственно пересекать железную дорогу. Он стал вторым объектом, построенным в Долгопрудном по проекту "Свободный переезд". В 2014 году был открыт для движения автомобильного транспорта путепровод в районе платформы "Хлебниково".
А.Воробьев также отметил, что намеченное на второй квартал 2017 года открытие путепровода у станции "Водники" должно полностью решить проблему пробок, возникающих в Долгопрудном из-за одноуровневых переездов железной дороги с интенсивным движением.
"Следующий переезд откроется у станции "Водники" тоже здесь, в Долгопрудном. Он решит окончательно проблему пробок именно в контексте интенсивного железнодорожного сообщения. (...) Дальше программа будет развиваться. Очевидно, что количество машин, интенсивность движения растет и развитие дорожной инфраструктуры — это наша стратегическая задача", — сказал А.Воробьев.
Как сообщалось, открытие всех трех путепроводов в Долгопрудном — у платформ "Новодачная", "Хлебниково" и "Водники" — позволит убрать пересечение автомобильных дорог с железнодорожными переездами в одном уровне. Реализация проекта является комплексным решением транспортной проблемы Долгопрудного и соседних населенных пунктов.
В октябре руководитель ГУДХ Московской области Игорь Тресков сообщал, что в Подмосковье с начала года сдано в эксплуатацию 19 дорожных объектов, а до конца года будет сдано еще девять небольших дорог и мостов, а также два крупных путепровода — в Долгопрудном и Сергиевом Посаде.