"Азбука Вкуса" доверит рекламную кампанию своим клиентам.

Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" приглашает покупателей сети и всех тех, кто только собирается присоединиться к поклонникам свежих и качественных продуктов, принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года. "Азбука Вкуса" впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе.
Чтобы войти в число претендентов, необходимо прислать до 4 августа 2014 года свою фотографию, фотографии родных и близких на электронный ящик casting@av.ru или отправить фото через наше приложение в Facebook, или же поставить хештег #av_casting для фото в Instagram*. Принять участие в кастинге сможет любой покупатель Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей.
Возраст не имеет значения - стать лицом рекламной кампании имеет шанс любой человек от 0 до 100 лет.
"Мы будем рады дать людям возможность показать окружающим свою заботу о близких, которая выражается в осознанном выборе продуктов питания и тех магазинов, куда они приходят за покупками. И подчеркнуть позитивный настрой через яркие образы, жизнерадостные улыбки и горящие глаза", - говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233