Восток1520 поддерживает вагонами энергетиков Дальнего Востока.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Железнодорожный оператор "Восток1520", входящий в состав Первой тяжеловесной компании, за последнюю декаду ноября перевез 1725 т угля в вагонах повышенной грузоподъемности в адрес Дальневосточной генерирующей компании для нужд Партизанской ГРЭС.
"Восток1520" регулярно осуществляет перевозки в адрес потребителей Хабаровского и Приморского края, участвует в обеспечении Магаданской области в рамках северного завоза. За 10 месяцев 2017 года оператор обеспечил перевозку более 5 млн т угля во внутрироссийском сообщении, в том числе свыше 700 тыс. т для дальневосточных потребителей.
В компании "Восток1520" полагают, что в октябре – ноябре по сети наблюдался сезонный локальный дефицит полувагонов. Сейчас объем выбытия парка практически компенсирован произведенными вагонами нового поколения. Их эксплуатация в 2 раза увеличивает эффективность работы парка по сравнению со среднесетевым уровнем для типовых полувагонов. Надежность вагонов, отсутствие отцепок в ремонт и осмотров в пути следования обеспечивают скорейшую доставку груза энергетикам Приморья и Хабаровского края.
"Восток1520" регулярно осуществляет перевозки в адрес потребителей Хабаровского и Приморского края, участвует в обеспечении Магаданской области в рамках северного завоза. За 10 месяцев 2017 года оператор обеспечил перевозку более 5 млн т угля во внутрироссийском сообщении, в том числе свыше 700 тыс. т для дальневосточных потребителей.
В компании "Восток1520" полагают, что в октябре – ноябре по сети наблюдался сезонный локальный дефицит полувагонов. Сейчас объем выбытия парка практически компенсирован произведенными вагонами нового поколения. Их эксплуатация в 2 раза увеличивает эффективность работы парка по сравнению со среднесетевым уровнем для типовых полувагонов. Надежность вагонов, отсутствие отцепок в ремонт и осмотров в пути следования обеспечивают скорейшую доставку груза энергетикам Приморья и Хабаровского края.