"Магнит" вошел в топ-20 самых экологичных компаний России.

ПАО "Магнит" по результатам 2020 года занял 11 место в рейтинге самых экологичных компаний России по версии Forbes.
Оценка проводилась по четырем категориям с одинаковым весом в 25% — снижение вреда, экологическая политика, использование ресурсов и экспертная оценка. Эти блоки содержат оценку компаний с точки зрения уровня выбросов парниковых газов и величины выплат за негативное воздействие на окружающую среду, расходов компании на окружающую среду, наличия экологической политики и показателя потребления воды и энергии. Снижение вреда и использование ресурсов оценивалось в отношении к выручке компании.
ПАО "Магнит" в рейтинге набрал итоговый балл в 51,9. Показатель снижения вреда составил 51,9 баллов, экологическая политика — 85,6 баллов, использование ресурсов — 50 баллов. Эксперты оценили ритейлер в 20 баллов.
Как пишет издание, к 2025 году ПАО "Магнит" планирует на 30% сократить выбросы парниковых газов, на 25% — расход воды и энергии и обеспечить сбор и переработку 100% пластика в магазинах и распределительных центрах. По мнению московского общественного уполномоченного по вопросам экологии Михаила Замарина, главная особенность ритейлера в популяризации бережливого потребления через акции с другими компаниями.
"С Unilever, P&G и Vakinoagro они собирают пластик, с компанией Henkel — пластиковые крышечки. P&G, "Магнит" и Фонд дикой природы России призывают перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре, сокращать выбросы", — отметил эксперт.
Самой экологичной компанией России стало российское подразделение корпорации "Mars". Как отмечает Михаил Замарин, десять заводов предприятия "возможно, самые чистые в России". Итоговый балл в рейтинге составил 60,9. На втором месте — "Сбербанк" с 59,3 итоговыми баллами. Тройку-лидеров замыкает "X5 Retail Group" — 58,1 балл.
Как сообщал РБК Краснодар, ПАО "Магнит", согласно стратегии развития до 2025 года, планирует стать лидером по снижению воздействия на окружающую среду и положительное влияние на качество жизни россиян. В частности, 50% упаковки для СТМ и СП собираются сделать перерабатываемой, многоразовой или компостируемой, 100% пластика станут собирать и перерабатывать в собственных операциях, 30% снизится выброс парниковых газов на 50% пищевые отходы, на 25% расход воды и электроэнергии.
Кроме этого, для снижения негативного влияния на окружающую среду ритейлер собирается перейти на виды транспорта, работающие на электричестве и сжиженном природном газе.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233