Отечественный сыр нуждается в защите его репутации в глазах российского потребителя – Евгений Гребнев.
Отечественный сыр нуждается в защите его репутации в глазах российского потребителя. Об этом заявил генеральный директор ОАО "КАРАТ" Евгений Гребнев в ходе седьмого заседания "Молочных сессий", пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Союзмолока.
По его мнению, в условиях ужесточающейся конкуренции и ограниченного спроса обеспечить рост сектора можно только объединив усилия в борьбе с мифами о российском сыре и в защите его репутации в глазах российского потребителя.
Директор по развитию группы компаний «Фудлэнд» Андрей Дахнович поддержал идею о том, что крупнейшие производители сыра должны объединить усилия по продвижению всей категории, чтобы повысить продажи. Еще одним залогом сохранением своих позиций на рынке останется повышение качества продукции и используемого сырья.
По его мнению, в условиях ужесточающейся конкуренции и ограниченного спроса обеспечить рост сектора можно только объединив усилия в борьбе с мифами о российском сыре и в защите его репутации в глазах российского потребителя.
Директор по развитию группы компаний «Фудлэнд» Андрей Дахнович поддержал идею о том, что крупнейшие производители сыра должны объединить усилия по продвижению всей категории, чтобы повысить продажи. Еще одним залогом сохранением своих позиций на рынке останется повышение качества продукции и используемого сырья.