Илья Шестаков: "Спрос на рыбу в торговых сетях за время фестиваля вырос на 20%".
27.04.2015 в 15:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы.
В столице продолжается Всероссийский фестиваль "Рыбная неделя". На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы. Повышенный интерес покупателей к русской рыбе наблюдается и в торговых сетях: ритейлеры утверждают, что за время фестиваля спрос увеличился почти на 20%. На минувших выходных фестиваль стал главным событием и для отдыха горожан.
В субботу одну из праздничных площадок на Кузнецком мосту посетил заместитель министра сельского хозяйства - руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Глава Агентства принял участие в "Кулинарной битве", во время которой он вместе с шеф-поваром ресторана "Море внутри" Максимом Репиным приготовил для гостей праздника филе щуки с рататуем и соусом из клюквы.
По словам главы Росрыболовства, рыбный фестиваль важен не только для москвичей, но и для всей рыбной отрасли. "Это уникальная возможность для рыбопромышленников показать свою продукцию, которая вылавливается в российских морях, реках и озерах. И, как продемонстрировали первые фестивальные дни, москвичи соскучились по настоящей русской рыбе, потому что до фестиваля ее было представлено не так много на витринах. Я думаю, с этим и связан высокий спрос, который наблюдается сегодня", - отметил Илья Шестаков.
Действительно, на некоторых площадках наблюдается настоящий ажиотаж. "Наши компании, рыбопромышленники не ожидали, что будет такой большой спрос. Некоторых видов продукции, завезенных именно на фестиваль, - не хватило. Пришлось организовывать дополнительные поставки. В магазинах и торговых сетях города тоже говорят о повышенном интересе к русской рыбе - спрос на нее возрос на 20%. Люди просто забыли, что такое русская рыба, и сейчас, увидев такое многообразие, пытаются взять абсолютно все, чтобы дома попробовать", - считает глава Росрыболовства.
Конечно, попробовать абсолютно все за время фестиваля не получится, так как на "Рыбной неделе" представлено более 300 видов русской рыбы, однако можно попробовать рыбу, многим знакомую с детства. Таким продуктом на фестивале стала крымская рыба.
Очевидно, что "Рыбная неделя" пришлась по душе москвичам и есть все предпосылки для расширения географии его проведения. "Уже сейчас можно говорить о большой заинтересованности отечественных рыбопромышленников в российских покупателях. Думаю, что уже по итогам фестиваля мы обсудим с рыбаками, что нужно сделать для того, чтобы фестиваль стал постоянным, ежегодным мероприятием, в том числе в регионах", - подчеркнул Илья Шестаков.
В столице продолжается Всероссийский фестиваль "Рыбная неделя". На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы. Повышенный интерес покупателей к русской рыбе наблюдается и в торговых сетях: ритейлеры утверждают, что за время фестиваля спрос увеличился почти на 20%. На минувших выходных фестиваль стал главным событием и для отдыха горожан.
В субботу одну из праздничных площадок на Кузнецком мосту посетил заместитель министра сельского хозяйства - руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Глава Агентства принял участие в "Кулинарной битве", во время которой он вместе с шеф-поваром ресторана "Море внутри" Максимом Репиным приготовил для гостей праздника филе щуки с рататуем и соусом из клюквы.
По словам главы Росрыболовства, рыбный фестиваль важен не только для москвичей, но и для всей рыбной отрасли. "Это уникальная возможность для рыбопромышленников показать свою продукцию, которая вылавливается в российских морях, реках и озерах. И, как продемонстрировали первые фестивальные дни, москвичи соскучились по настоящей русской рыбе, потому что до фестиваля ее было представлено не так много на витринах. Я думаю, с этим и связан высокий спрос, который наблюдается сегодня", - отметил Илья Шестаков.
Действительно, на некоторых площадках наблюдается настоящий ажиотаж. "Наши компании, рыбопромышленники не ожидали, что будет такой большой спрос. Некоторых видов продукции, завезенных именно на фестиваль, - не хватило. Пришлось организовывать дополнительные поставки. В магазинах и торговых сетях города тоже говорят о повышенном интересе к русской рыбе - спрос на нее возрос на 20%. Люди просто забыли, что такое русская рыба, и сейчас, увидев такое многообразие, пытаются взять абсолютно все, чтобы дома попробовать", - считает глава Росрыболовства.
Конечно, попробовать абсолютно все за время фестиваля не получится, так как на "Рыбной неделе" представлено более 300 видов русской рыбы, однако можно попробовать рыбу, многим знакомую с детства. Таким продуктом на фестивале стала крымская рыба.
Очевидно, что "Рыбная неделя" пришлась по душе москвичам и есть все предпосылки для расширения географии его проведения. "Уже сейчас можно говорить о большой заинтересованности отечественных рыбопромышленников в российских покупателях. Думаю, что уже по итогам фестиваля мы обсудим с рыбаками, что нужно сделать для того, чтобы фестиваль стал постоянным, ежегодным мероприятием, в том числе в регионах", - подчеркнул Илья Шестаков.