"ФрутоНяня" стала победителем народного голосования "50 легендарных брендов" в номинации "Новые легенды".

ФрутоНяня стала победителем народного голосования 50 легендарных брендов в номинации Новые легенды.
Бренд "ФрутоНяня" стал победителем народного голосования Медиагруппы "Комсомольская правда" в номинации "Новые легенды" в рамках голосования "50 легендарных брендов".
28 апреля прошла торжественная церемония награждения "50 легендарных брендов", где бренд детского питания "ФрутоНяня" вошел в десятку современных российских компании и торговых марок, которые завоевывали популярность и любовь потребителей.
"Каждый раз, когда мы узнаем о том, что потребители отдают предпочтение именно нашему продукту, мы испытываем невероятную гордость. Уже более 20 лет команда "ПРОГРЕССА" выпускает под брендом "ФрутоНяня" инновационные, качественные и безопасные продукты для самых маленьких. Звание "новой легенды" подтверждает доверие и признание наших потребителей", - комментирует Наталья Медунова генеральный директор компании "ПРОГРЕСС", производителя бренда "ФрутоНяня".
Голосование на площадке издания "Комсомольская правда" проходило с 15 июня 2020 г. по 28 февраля 2021 г. в трех категориях "Наши легенды", "Новые легенды" и "Мировые легенды". Каждый потребитель мог отдать свой голос сразу за несколько близких и значимых для него брендов.

Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Консервы», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233