Россия и Китай многократно нарастили объем грузоперевозок через пункты пропуска на Амуре.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
04.08.2022 в 12:35 | ПРАЙМ | Advis.ru
Россия и Китай многократно нарастили объем грузоперевозок через пункты пропуска на реке Амур, сообщает в четверг генеральное консульство РФ в городе Харбин.
"Объем перевозимых грузов через российско-китайские пункты пропуска на реке Амур многократно увеличился", - говорится в заявлении.
Отмечается, что в западный речной порт китайского города Тунцзян из Хабаровска еженедельно прибывают три-четыре баржебуксирных состава, его грузооборот на начало августа превысил 70 тысяч тонн. При этом на смешанном погранпереходе Поярково–Сюнькэ количество принятых судов уже в три раза больше, чем за весь летний период прошлого года.
"При перевозке грузов между Благовещенском и Хэйхэ транспортные компании в ближайшее время станут использовать баржи повышенной вместимости на 3,6 тысячи тонн. Ожидается, что за счет этого эффективность грузоперевозок увеличится на 24%", - указали в генконсульстве.
Сообщается, что в этом году речным транспортом из России в больших объемах перевозятся уголь, пиломатериалы, продукция сельского хозяйства, из Китая – стройматериалы, специальная техника, включая бульдозеры, самосвалы, буксиры, автокраны, экскаваторы.
В прошлом году через речные пункты пропуска на границе России и Китая перевезено 3,3 миллиона тонн различных грузов.
"Объем перевозимых грузов через российско-китайские пункты пропуска на реке Амур многократно увеличился", - говорится в заявлении.
Отмечается, что в западный речной порт китайского города Тунцзян из Хабаровска еженедельно прибывают три-четыре баржебуксирных состава, его грузооборот на начало августа превысил 70 тысяч тонн. При этом на смешанном погранпереходе Поярково–Сюнькэ количество принятых судов уже в три раза больше, чем за весь летний период прошлого года.
"При перевозке грузов между Благовещенском и Хэйхэ транспортные компании в ближайшее время станут использовать баржи повышенной вместимости на 3,6 тысячи тонн. Ожидается, что за счет этого эффективность грузоперевозок увеличится на 24%", - указали в генконсульстве.
Сообщается, что в этом году речным транспортом из России в больших объемах перевозятся уголь, пиломатериалы, продукция сельского хозяйства, из Китая – стройматериалы, специальная техника, включая бульдозеры, самосвалы, буксиры, автокраны, экскаваторы.
В прошлом году через речные пункты пропуска на границе России и Китая перевезено 3,3 миллиона тонн различных грузов.