"+100 к здоровью": в региональных и федеральных торговых сетях алтайские продукты будут помечены специальными маркерами.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
03.04.2015 в 16:04 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru

В первую очередь, для покупателей были выделены полезные, функциональные продукты: хлеб, молочная продукция, крупы, соки, минеральные воды от компаний "Модест", "Алтайская буренка", "Алтайская молочная компания" (торговая марка "Столица молока"), Барнаульского молочного комбината, "Алейскзернопродукта", группы компаний "Беляевские продукты", пекарни "Суворов" и других.
"Кампания реализуется совместно с торговыми сетями Алтайского края и России с целью дальнейшей популяризации и продвижения высококачественных алтайских продуктов среди потребителей. Участие в продвижении алтайского продовольствия принимают "Холидей Классик", "Аникс" и "Лента", - отмечают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.