Строительство станции "Ломоносовский проспект" завершится в этом году (Москва).
18.01.2016 в 14:05 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
На станции "Ломоносовский проспект" начались отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций.
Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линииметрополитена. Её строительство планируется завершить в текущем году.
"Мы продолжаем активное строительство метро, например этой самой длинной ветки метро — Калининско-Солнцевской — от "Делового центра" до "Рассказовки". Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя участок протяжённостью 7,5 километра. Станция "Ломоносовский проспект" уже почти готова, также как и другие объекты этого этапа находятся в высокой степени готовности", — сказал Сергей Собянин.
Строительство Солнцевской линии — одна из важнейших транспортных строек города. Её открытие обеспечит удобный доступ к метро для 600 тысяч москвичей. Кроме того, новые станции "Ломоносовский проспект" и "Раменки" улучшат транспортную доступность МГУ имени М.В. Ломоносова.
Мэр Москвы добавил, что сегодня должно быть запущено пассажирское движение до станции метро "Румянцево": "Это первая станция Новой Москвы, она будет работать уже в штатном режиме, перевозить пассажиров. Следующая — "Саларьево"".
Отделочные работы и монтаж коммуникаций
Станция мелкого заложения "Ломоносовский проспект" находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Она спроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
В настоящее время завершилась проходка тоннелей от "Ломоносовского проспекта" в сторону "Раменок" и "Парка Победы". Строительство станционного комплекса находится в завершающей стадии: ведётся обратная засыпка котлована. Строители также начали отделку и монтаж инженерных коммуникаций, окончание работ запланировано на 2016 год.
Этапы строительства Калининско-Солнцевской линии
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии ведётся поэтапно. На первом этапе, в начале 2014 года, ввели в эксплуатацию участок "Деловой центр" — "Парк Победы" (3,35 километра, две станции).
В 2016 году должен завершиться второй этап строительства — от "Парка Победы" до "Раменок" (7,25 километра). В участок, строительство которого началось в 2012 году, войдут три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".
"Работы на "Минской" на сегодня выполнены на 40 процентов. Самый большой объём ещё предстоит выполнить в этом году. По "Ломоносовскому проспекту" на сегодня осталось строительных конструкций только семь с половиной процентов, все остальные работы выполнены", — рассказал генеральный директор АО "Трансинжстрой" Анатолий Гончаров. По его словам, на станции "Раменки" также наблюдается высокая строительная готовность.
Третий и четвёртый этапы (участки "Раменки" — "Солнцево" и "Солнцево" — "Рассказовка" с электродепо) завершат в 2017 году (14,2 километра, семь станций). Пятый, перспективный этап — строительство участка "Деловой центр" — "Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Улучшить доступность и снизить нагрузку
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковском и Московский.
Это также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.
Уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому и Киевскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, а также участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
К тому же продление Калининско-Солнцевской линии улучшит экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения транспорта. В перспективе планируется продлить линию до аэропорта Внуково.
Строительство Московского метрополитена
За пять лет (2011–2015 годы) в Москве построили 34 километра новых линий, 18 новых станций и один вестибюль метро.
Итоги программы строительства Московского метрополитена.
Люблинская линия:
— участок от станции "Марьино" до станции "Зябликово" (три станции);
— второй выход (вестибюль) станции "Марьина Роща".
Калининско-Солнцевская линия:
— участок от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" (одна станция);
— участок от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" (две станции).
Замоскворецкая линия:
— участок от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская" (одна станция);
— станция "Технопарк".
Арбатско-Покровская линия:
— участок от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе" (одна станция).
Таганско-Краснопресненская линия:
— участок от станции "Выхино" до станции "Котельники" (три станции);
— станция "Спартак".
Бутовская линия:
— участок от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" (две станции).
Сокольническая линия:
— участок от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" (три станции).
Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линииметрополитена. Её строительство планируется завершить в текущем году.
"Мы продолжаем активное строительство метро, например этой самой длинной ветки метро — Калининско-Солнцевской — от "Делового центра" до "Рассказовки". Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя участок протяжённостью 7,5 километра. Станция "Ломоносовский проспект" уже почти готова, также как и другие объекты этого этапа находятся в высокой степени готовности", — сказал Сергей Собянин.
Строительство Солнцевской линии — одна из важнейших транспортных строек города. Её открытие обеспечит удобный доступ к метро для 600 тысяч москвичей. Кроме того, новые станции "Ломоносовский проспект" и "Раменки" улучшат транспортную доступность МГУ имени М.В. Ломоносова.
Мэр Москвы добавил, что сегодня должно быть запущено пассажирское движение до станции метро "Румянцево": "Это первая станция Новой Москвы, она будет работать уже в штатном режиме, перевозить пассажиров. Следующая — "Саларьево"".
Отделочные работы и монтаж коммуникаций
Станция мелкого заложения "Ломоносовский проспект" находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Она спроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
В настоящее время завершилась проходка тоннелей от "Ломоносовского проспекта" в сторону "Раменок" и "Парка Победы". Строительство станционного комплекса находится в завершающей стадии: ведётся обратная засыпка котлована. Строители также начали отделку и монтаж инженерных коммуникаций, окончание работ запланировано на 2016 год.
Этапы строительства Калининско-Солнцевской линии
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии ведётся поэтапно. На первом этапе, в начале 2014 года, ввели в эксплуатацию участок "Деловой центр" — "Парк Победы" (3,35 километра, две станции).
В 2016 году должен завершиться второй этап строительства — от "Парка Победы" до "Раменок" (7,25 километра). В участок, строительство которого началось в 2012 году, войдут три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".
"Работы на "Минской" на сегодня выполнены на 40 процентов. Самый большой объём ещё предстоит выполнить в этом году. По "Ломоносовскому проспекту" на сегодня осталось строительных конструкций только семь с половиной процентов, все остальные работы выполнены", — рассказал генеральный директор АО "Трансинжстрой" Анатолий Гончаров. По его словам, на станции "Раменки" также наблюдается высокая строительная готовность.
Третий и четвёртый этапы (участки "Раменки" — "Солнцево" и "Солнцево" — "Рассказовка" с электродепо) завершат в 2017 году (14,2 километра, семь станций). Пятый, перспективный этап — строительство участка "Деловой центр" — "Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Улучшить доступность и снизить нагрузку
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковском и Московский.
Это также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.
Уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому и Киевскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, а также участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
К тому же продление Калининско-Солнцевской линии улучшит экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения транспорта. В перспективе планируется продлить линию до аэропорта Внуково.
Строительство Московского метрополитена
За пять лет (2011–2015 годы) в Москве построили 34 километра новых линий, 18 новых станций и один вестибюль метро.
Итоги программы строительства Московского метрополитена.
Люблинская линия:
— участок от станции "Марьино" до станции "Зябликово" (три станции);
— второй выход (вестибюль) станции "Марьина Роща".
Калининско-Солнцевская линия:
— участок от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" (одна станция);
— участок от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" (две станции).
Замоскворецкая линия:
— участок от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская" (одна станция);
— станция "Технопарк".
Арбатско-Покровская линия:
— участок от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе" (одна станция).
Таганско-Краснопресненская линия:
— участок от станции "Выхино" до станции "Котельники" (три станции);
— станция "Спартак".
Бутовская линия:
— участок от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" (две станции).
Сокольническая линия:
— участок от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" (три станции).