Частные марки "Азбуки Вкуса" взяли пять наград конкурса Private Label Awards 2018.
26.03.2018 в 09:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Частная марка "Наша Ферма" была признана лучшей СТМ в премиум-сегменте. Торговая марка "Просто Азбука" была отмечена в номинации "Лучшая СТМ продовольственных товаров", кулинарная линейка "Вкусно Детям" - в номинации "Товары для детей", а СТМ "Азбука Вкуса" - в номинации "Лучший дизайн упаковки". Начальник управления частной марки компании "Азбука Вкуса" Алексей Новиков одержал победу в номинации "Лучший руководитель департамента СТМ".
Премия Private Label Awards отмечает наиболее яркие достижения в области создания качественных и доступных СТМ. Соискателями премии среди ритейлеров становятся лидирующие FMCG и специализированные розничные сети, имеющие целью создания первоклассных брендов и занимающие лидирующие позиции на рынке СТМ. В голосовании принимают участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]