Частные марки "Азбуки Вкуса" взяли пять наград конкурса Private Label Awards 2018.

Частные марки Азбуки Вкуса взяли пять наград конкурса Private Label Awards 2018.
"Азбука Вкуса" стала призером и лауреатом 3-й ежегодной премии Private Label Awards, которая прошла в Москве в рамках Специализировнной выставки контрактного производства и СТМ "Собственная торговая марка" (IPLS). По итогам тайного голосования профессионального жюри конкурса "Азбука Вкуса" удостоилась наград в пяти номинациях.
Частная марка "Наша Ферма" была признана лучшей СТМ в премиум-сегменте. Торговая марка "Просто Азбука" была отмечена в номинации "Лучшая СТМ продовольственных товаров", кулинарная линейка "Вкусно Детям" - в номинации "Товары для детей", а СТМ "Азбука Вкуса" - в номинации "Лучший дизайн упаковки". Начальник управления частной марки компании "Азбука Вкуса" Алексей Новиков одержал победу в номинации "Лучший руководитель департамента СТМ".
Премия Private Label Awards отмечает наиболее яркие достижения в области создания качественных и доступных СТМ. Соискателями премии среди ритейлеров становятся лидирующие FMCG и специализированные розничные сети, имеющие целью создания первоклассных брендов и занимающие лидирующие позиции на рынке СТМ. В голосовании принимают участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233