За год в метро Москвы заменят около 85 километров рельсов.
29.02.2016 в 08:11 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Плановый ремонт рельсов и шпал пройдёт в этом году в метрополитене. Всего предстоит заменить около 85 километров рельсового полотна.
Около 85 километров рельсов заменят в метро до конца года, рассказал заместитель начальника дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов.
Все работы пройдут согласно нормативам. Также на всех линиях метро ведётся замена шпал. "Есть участки, где присутствуют полностью только деревянные шпалы, там мы в рамках ремонта производим замену на деревянные шпалы, чтобы была однородность пути и стабильность рельсовой колеи. Там, где происходит замена всего участка, мы переходим на другой вид подрельсового основания — пластиковую шпалу. Она имеет больший срок службы — не менее 50 лет", — сообщил Роман Цуканов.
Всего за год в метро проведут 20 технологических окон. Станции будут закрывать для ремонта путей и обновления инфраструктуры. Окна специально планируют на выходные дни, чтобы причинять меньше неудобств пассажирам. Первым на техобслуживание сегодня закрылся участок Арбатско-Покровской линии от станции "Киевская" до станции "Курская". В работах задействовали около тысячи человек. Они должны промыть бетонные основания, ступени эскалаторов, отремонтировать 1,8 тысячи шпал и устранить 150 погонных метров течей. Все работы завершат в воскресенье утром.
К середине марта запланирован ремонт центрального участка Замоскворецкой линии метро.
Около 85 километров рельсов заменят в метро до конца года, рассказал заместитель начальника дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов.
Все работы пройдут согласно нормативам. Также на всех линиях метро ведётся замена шпал. "Есть участки, где присутствуют полностью только деревянные шпалы, там мы в рамках ремонта производим замену на деревянные шпалы, чтобы была однородность пути и стабильность рельсовой колеи. Там, где происходит замена всего участка, мы переходим на другой вид подрельсового основания — пластиковую шпалу. Она имеет больший срок службы — не менее 50 лет", — сообщил Роман Цуканов.
Всего за год в метро проведут 20 технологических окон. Станции будут закрывать для ремонта путей и обновления инфраструктуры. Окна специально планируют на выходные дни, чтобы причинять меньше неудобств пассажирам. Первым на техобслуживание сегодня закрылся участок Арбатско-Покровской линии от станции "Киевская" до станции "Курская". В работах задействовали около тысячи человек. Они должны промыть бетонные основания, ступени эскалаторов, отремонтировать 1,8 тысячи шпал и устранить 150 погонных метров течей. Все работы завершат в воскресенье утром.
К середине марта запланирован ремонт центрального участка Замоскворецкой линии метро.