"ДИКСИ" ежедневно сокращает половину стоимости своих продуктов.
02.11.2015 в 08:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть магазинов "ДИКСИ" предприняла ряд мер для сокращения стоимости продуктовой корзины экономных покупателей – в тысяче магазинов во всех регионах присутствия сети реализуется программа, в рамках которой цены на некоторые продукты, предназначенные к употреблению в течение трех дней и менее, снижены вдвое.
"Мы постоянно ищем возможность сделать покупателям наиболее выгодное предложение. Одним из таких шагов стала наша новая долгосрочная программа – глубокая скидка на продукты, которые приобретаются, чтобы употребить в ближайшее время", - говорит директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Снижение цен распространяется на ассортимент молочных продуктов, йогуртов и сыров, колбасных изделий, охлажденных полуфабрикатов из мяса и птицы - всего около тысячи наименований с фиксированной скидкой 50% ежедневно участвуют в программе.
Важно обратить внимание, к продаже допускаются только качественные товары в сроках годности, указанных производителем на упаковке.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова: "Сетевой ритейл, работающий на территории Подмосковья, активно участвует в важных социальных проектах региона. Реализация данной программы – существенный вклад магазинов формата "у дома" в поддержку социально уязвимых граждан".
"Мы постоянно ищем возможность сделать покупателям наиболее выгодное предложение. Одним из таких шагов стала наша новая долгосрочная программа – глубокая скидка на продукты, которые приобретаются, чтобы употребить в ближайшее время", - говорит директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Снижение цен распространяется на ассортимент молочных продуктов, йогуртов и сыров, колбасных изделий, охлажденных полуфабрикатов из мяса и птицы - всего около тысячи наименований с фиксированной скидкой 50% ежедневно участвуют в программе.
Важно обратить внимание, к продаже допускаются только качественные товары в сроках годности, указанных производителем на упаковке.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова: "Сетевой ритейл, работающий на территории Подмосковья, активно участвует в важных социальных проектах региона. Реализация данной программы – существенный вклад магазинов формата "у дома" в поддержку социально уязвимых граждан".