Рост доходности перевозки от колебания курса валют коснется незначительной части операторов – мнение.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
12.11.2014 в 09:52 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Повышение курса доллара по отношению к национальной валюте позитивно скажется лишь на определенной части операторского сообщества, считает директор по аналитическим исследованиям НПК "Объединенная Вагонная Компания" Андрей Цыганов.
По его словам, ожидаемое повышение железнодорожных тарифов на 10% может негативно сказаться на основной части операторского рынка.
"Сегодня около трети перевозок приходится на экспортные маршруты, поэтому не все компании смогут увеличить рублевую выручку за счет падения курса, – сказал А. Цыганов на конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава". – В 2015 г. давление на операторский рынок усилится, и большинству из его игроков придется работать с минимальной доходностью".
Однако, как считает эксперт, и в этом случае у компаний есть способ не только избежать роста тарифной нагрузки, но и сократить тарифное давление на свой бизнес, а также повысить доходность перевозок за счет использования инновационного подвижного состава на тележке Барбер.
"Согласно расчетам, такая мера позволяет экономить около 130–140 руб. на тонну перевозимого груза. С учетом всего жизненного цикла инновационного вагона на тележке Барбер суммарная экономия за весь период его эксплуатации может составить примерно 8 млн руб.", – добавил А. Цыганов.
По его словам, ожидаемое повышение железнодорожных тарифов на 10% может негативно сказаться на основной части операторского рынка.
"Сегодня около трети перевозок приходится на экспортные маршруты, поэтому не все компании смогут увеличить рублевую выручку за счет падения курса, – сказал А. Цыганов на конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава". – В 2015 г. давление на операторский рынок усилится, и большинству из его игроков придется работать с минимальной доходностью".
Однако, как считает эксперт, и в этом случае у компаний есть способ не только избежать роста тарифной нагрузки, но и сократить тарифное давление на свой бизнес, а также повысить доходность перевозок за счет использования инновационного подвижного состава на тележке Барбер.
"Согласно расчетам, такая мера позволяет экономить около 130–140 руб. на тонну перевозимого груза. С учетом всего жизненного цикла инновационного вагона на тележке Барбер суммарная экономия за весь период его эксплуатации может составить примерно 8 млн руб.", – добавил А. Цыганов.