На Челны хотят распространить казанский опыт доставки сельхозпродукции.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
22.05.2020 в 09:47 | Портал Предпринимателей | Advis.ru
Сельхозпроизводителям, работающим в Набережных Челнах и близлежащих районах, предложили подключиться к республиканскому сервису по доставке продуктов на дом "Национальная торговая марка". Сейчас он работает только на Казань, но организация рассчитывает выйти на федеральный уровень.
– Наша задача – ввести сюда наших товаропроизводителей и сформировать предпочтения потребителя. У нас амбициозная задача – стать всероссийским игроком на этом поле. Мы должны ориентироваться на большой рынок, мы сами должны подняться и производителей должны поднять на этот уровень. У нас уже сегодня есть заказы из-за рубежа – из Америки и Перу. Дети заказывают доставку родителям, которые остались жить в Казани, – рассказал на встрече в ТПП Челнов руководитель ГУП РТ "Национальная торговая марка" Ильсур Сафиуллин. – Сегодня много попыток сделать разные площадки. От этого надо уйти. Мы опять упремся в такую ситуацию, когда в Челнах был "Челны-Хлеб", в Елабуге – "Эссен", были "Эдельвейс", "Бахетле" и так далее. Сегодня их все равно "съедят". Я все время говорил Юнусову: "А почему ты не стал федеральным игроком? Ты же не хотел выходить из Челнов". Если мы будем вот так сидеть каждый сам по себе, через пять лет нас придет и "съест" какая-нибудь федеральная сеть, и мы ничего не сможем сделать. Нам надо уходить от разобщенности, искать точки соприкосновения и попробовать стать большими.
"Национальная торговая марка" занимается продвижением товаров производителей республики под единым брендом. В планах организации – совершенствовать электронную площадку по доставке продуктов. В ближайшее время здесь должен появиться контакт для заказа фермерских продуктов в Набережных Челнах.
– Наша задача – ввести сюда наших товаропроизводителей и сформировать предпочтения потребителя. У нас амбициозная задача – стать всероссийским игроком на этом поле. Мы должны ориентироваться на большой рынок, мы сами должны подняться и производителей должны поднять на этот уровень. У нас уже сегодня есть заказы из-за рубежа – из Америки и Перу. Дети заказывают доставку родителям, которые остались жить в Казани, – рассказал на встрече в ТПП Челнов руководитель ГУП РТ "Национальная торговая марка" Ильсур Сафиуллин. – Сегодня много попыток сделать разные площадки. От этого надо уйти. Мы опять упремся в такую ситуацию, когда в Челнах был "Челны-Хлеб", в Елабуге – "Эссен", были "Эдельвейс", "Бахетле" и так далее. Сегодня их все равно "съедят". Я все время говорил Юнусову: "А почему ты не стал федеральным игроком? Ты же не хотел выходить из Челнов". Если мы будем вот так сидеть каждый сам по себе, через пять лет нас придет и "съест" какая-нибудь федеральная сеть, и мы ничего не сможем сделать. Нам надо уходить от разобщенности, искать точки соприкосновения и попробовать стать большими.
"Национальная торговая марка" занимается продвижением товаров производителей республики под единым брендом. В планах организации – совершенствовать электронную площадку по доставке продуктов. В ближайшее время здесь должен появиться контакт для заказа фермерских продуктов в Набережных Челнах.