Москва ищет исполнителя работ по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.
25.11.2014 в 14:34 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Столичные власти объявили открытый конкурс на заключение госконтракта по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.
Условия тендера опубликованы на официальном портале госзакупок. Начальная цена контракта - 10,14 млрд рублей. Заявки, поданные на конкурс, будут рассмотрены и оценены 17 декабря 2014 года. Победитель должен реконструировать транспортную развязку на пересечении 41-го км МКАД с улицей Профсоюзная (Новомосковский административный округ) в течение 24 месяцев с даты заключения госконтракта. Проект реконструкции включает строительство переходно-скоростных съездов, боковых проездов и "карманов" для общественного транспорта, а также строительство тоннеля длиной 970 метров на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе. Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а существующие развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных. Поэтому все "клеверные листы" будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, ее пропускная способность увеличивается на 25 - 30%.
Условия тендера опубликованы на официальном портале госзакупок. Начальная цена контракта - 10,14 млрд рублей. Заявки, поданные на конкурс, будут рассмотрены и оценены 17 декабря 2014 года. Победитель должен реконструировать транспортную развязку на пересечении 41-го км МКАД с улицей Профсоюзная (Новомосковский административный округ) в течение 24 месяцев с даты заключения госконтракта. Проект реконструкции включает строительство переходно-скоростных съездов, боковых проездов и "карманов" для общественного транспорта, а также строительство тоннеля длиной 970 метров на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе. Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а существующие развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных. Поэтому все "клеверные листы" будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, ее пропускная способность увеличивается на 25 - 30%.