На стройке МКЖД занято около 7 тысяч строителей (Москва).
21.01.2015 в 11:41 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
110 км железнодорожного полотна уложено на Малом кольце железной дороги (МКЖД).
Полностью работы планируется завершить до конца 2015 года, чтобы в следующем году открыть по кольцу пассажирское движение поездов, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По подсчетам специалистов, МКЖД сможет ежегодно перевозить до 300 млн человек, что сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. "Это крупнейший инфраструктурный проект - фактически наземное метро в 54 километра и 32 станции. Задача на 2015 год - закончить основные работы по строительству Малого кольца Малой железной дороги, чтобы в 2016 году можно было начать пассажирские перевозки", - сказал М. Хуснуллин. Самая большая готовность - у перегонов МКЖД от станции "Канатчиково" (другое название - "Площадь Гагарина") до "Пресни", а также от "Черкизово" до "Лефортово" (другое название - "Шоссе Энтузиастов"). На строительстве Малого кольца железной дороги трудится около 7 тыс. человек, работы развернуты на всем его протяжении. Продолжается реконструкция путепроводов, по которым проходят пути МКЖД. Практически завершены работы на четырех путепроводах на перегоне Черкизово - Лефортово - Андроновка, еще пять реконструируются на перегоне Владыкино - Ростокино, в том числе мосты через реки Яузу и Лихоборку и мост через улицу Сельскохозяйственную. До конца года должны быть закончены все работы по прокладке путей, электрификации, строительству путепроводов и остановочных платформ. Павильоны станций МКЖД будут выдержаны в традициях современной транспортной архитектуры. Основные материалы, которые предлагается использовать в оформлении, - металл, стекло и бетон. Для отделки внутренних интерьеров (в первую очередь при устройстве полов) планируется применять природный камень. Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца. Как ранее отмечал М. Хуснуллин, Малое кольцо железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).
Полностью работы планируется завершить до конца 2015 года, чтобы в следующем году открыть по кольцу пассажирское движение поездов, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По подсчетам специалистов, МКЖД сможет ежегодно перевозить до 300 млн человек, что сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. "Это крупнейший инфраструктурный проект - фактически наземное метро в 54 километра и 32 станции. Задача на 2015 год - закончить основные работы по строительству Малого кольца Малой железной дороги, чтобы в 2016 году можно было начать пассажирские перевозки", - сказал М. Хуснуллин. Самая большая готовность - у перегонов МКЖД от станции "Канатчиково" (другое название - "Площадь Гагарина") до "Пресни", а также от "Черкизово" до "Лефортово" (другое название - "Шоссе Энтузиастов"). На строительстве Малого кольца железной дороги трудится около 7 тыс. человек, работы развернуты на всем его протяжении. Продолжается реконструкция путепроводов, по которым проходят пути МКЖД. Практически завершены работы на четырех путепроводах на перегоне Черкизово - Лефортово - Андроновка, еще пять реконструируются на перегоне Владыкино - Ростокино, в том числе мосты через реки Яузу и Лихоборку и мост через улицу Сельскохозяйственную. До конца года должны быть закончены все работы по прокладке путей, электрификации, строительству путепроводов и остановочных платформ. Павильоны станций МКЖД будут выдержаны в традициях современной транспортной архитектуры. Основные материалы, которые предлагается использовать в оформлении, - металл, стекло и бетон. Для отделки внутренних интерьеров (в первую очередь при устройстве полов) планируется применять природный камень. Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца. Как ранее отмечал М. Хуснуллин, Малое кольцо железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).