На Курской АЭС-2 досрочно завершено сооружение временного технологического моста.

В дальнейшем он позволит достроить основной автодорожный мост, соединяющий берега реки Сейм.
"Именно с этого объекта сейчас производятся все работы по возведению опор и пролетных строений моста", - пояснил Николай Бобелев, главный инженер Управления капитального строительства Дирекции строящейся Курской АЭС-2.
По проекту автомобильный мост имеет протяженность 386 метров. Его конструкция состоит из 13 опор и уложенных на них 12 пролетных строений из железобетонных балок.
Работы ведутся подрядной организацией ООО "Трансюжстрой" круглосуточно в соответствии с графиком производства работ. Это позволит к июлю 2015 года завершить работы по возведению опор моста, а к концу года – основные работы по его сооружению. Летом мостостроители приступят к возведению пролетных строений, ограждающего периметра, а также работам по дорожному асфальтовому покрытию и электроосвещению.
Новый автодорожный мост предназначен для доставки строительных материалов на строительную площадку станции замещения. Помимо выполнения производственных задач, этот объект вместе с сетью сооружаемых или расширяемых дорог позволит напрямую соединить берега реки Сейм, что существенно улучшит сообщение в густонаселенном регионе.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Промышленное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233